Невозможно забрать вклад

14.08.2025 20:05
439
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте,04.08.2025 закончился срок вклада по доверенности,денежные средства были заказаны по адресу г.Ульяновск,К.Маркса 15/2.В офисе удалось получить часть денежных средств.Первая локальная карта прошла нормально-деньги получены,вторую заблокировали по подозрению в компрометации в 12.30.Разблокировать я ее смогла только в 14.03.Все это время я звонила на "горячую линию":то колл-центр уверял,что все по доверенности можно сделать только в офисе,то переводили на бота,когда надо было ввести цифры.после ввода цифр звонок сбрасывался.. Составила претензию 6940056.В какой-то момент бот все-таки соединил со специалистом,который помог разблокировать карту,направив запрос сотруднику офиса.Основную часть денег получила,но осталась небольшая сумма,которую не могу получить до сих пор и закрыть счет. Сначала составили распоряжение,сотрудник офиса уверял,что комиссии не будет,через 4 дня выяснилось,что на это распоряжение поступил отказ,так как не прикреплены скан паспорта и доверенности.Для выяснения этих нюансов я опять должна была посещать офис,так как чат и горячая линия ничего определенного сказать не могли. К тому же ближайший офис г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 оказался закрыт в связи с больничным единственного сотрудника,пришлось идти в офис г Ульяновск, ул Гончарова, дом 9/62, где сотрудница опять составила распоряжение,тоже сказала,что перевод-без комиссии со стороны банка.Однако,при посещении этого офиса 14.08.2025 выяснилось,что банк все же берет комиссию за перевод внутри банка,поэтому распоряжение не было выполнено.Это просто кошмар какой-то.Я,как вкладчик,не могу получить от банка свой вклад полностью,начиная с 4.08.2025г.Вопрос представителю банка-как получить вклад(без комиссии со стороны банка)?И закрыть,наконец-то счет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T23:39:54+03:00
Оценку засчитали за качество консультации. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-15T16:41:44+03:00
Уважаемая leon*! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Действительно, видим, что при снятии денежных средств с помощью локальной карты 04.08.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операция совершается не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалось ее подтверждение. Понимаем, что подтверждение операции могло доставить Вам неудобства. Хотим пояснить, что Банк проводит проверку операций исключительно для сохранения финансов наших Клиентов, а также в целях соблюдения законодательства (Федеральный закон от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе"). Добавим, что при Вашем обращении на горячую линию и в чат Банка сотрудники предоставляли Вам доступную информации и сообщали, что для получения консультации по счетам Доверителя необходимо обращаться в отделение Банка. В части вопроса получения денежных средств в размере 5*,48 руб. со счета Доверителя сообщаем, что осуществить перевод по распоряжению, учитывая сумму остатка денежных средств, не представляется возможным, поскольку, согласно тарифам Банка, за подобный перевод взимается комиссия, а сумма, размещенная на счете, меньше суммы установленной комиссии. В данном случае рекомендуем обратиться в отделение Банка и с помощью локальной карты через банкомат АО "Почта Банк" осуществить оплату услуг, например, мобильной связи. Получить денежные средства в размере 5*,48 руб. наличными не представляется возможным в связи с отсутствием кассовых узлов. Добавим, что закрытие счета возможно при отсутствии задолженности и положительного остатка. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025