Отзыв об обманных действиях Банка "ТКБ"

16.08.2025 21:10
1432
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.03.2025г. я посетила ДО "Краснодарский" "ТКБ БАНК ПАО" (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе-41) с целью переоформления действующего Накопительного счёта "СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА" и попросила операциониста ДО "Краснодарский" Ш-ву С.В. закрыть действующий Накопительный счёт от 31.12.2024г. и открыть новый Накопительный счёт (от 14.03.2025г.), сообщив ей при этом, что "ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА Я ЗАБИРАТЬ НЕ БУДУ", наоборот хочу пополнить новый Накопительный счёт (от 14.03.2025г.)! 

14.03.2025г. я НЕСКОЛЬКО РАЗ объясняла Ш-ой С.В., что хочу переоформить свой Накопительный счёт в Банке, что деньги и %% с закрытого Накопительного счёта от 31.12.2024г. нужно перевести на на новый Накопительный счёт от 14.03.2025г.!

14.03.2025г. операционист Ш-ва С.В., зная и понимая то, что деньги из Банка я 14.03.2025г. забирать не буду, после закрытия Накопительного счёта от 31.12.2024г. направила меня в кассу, где я должна была сначала получить деньги (45 027,67₽) НАЛИЧНО, а затем сразу внести денежные средства в кассу (45 128,00₽) НАЛИЧНО! 

При этом Ш-ва С.В. удержала с меня КОМИССИЮ ЗА ВЫДАЧУ МНЕ НАЛИЧНЫХ ЧЕРЕЗ КАССУ (443,09₽), ПОДЛО СКРЫВ ЭТО ОТ МЕНЯ!!!

ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕДОСТАЧИ В ДЕНЬГАХ Я ПОТРАТИЛА ДВА ДНЯ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ОПЕРАТОРАМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БАНКА, ВЫЯСНЯЯ У НИХ ПРИЧИНУ И ОСНОВАНИЯ УДЕРЖАНИЯ...  

Считаю действия Ш-ой С.В. самоуправством, обманом и УМЫШЛЕННОЙ ПОЛОСТЬЮ по отношению к клиенту (60+)!!! 

14.03.2025г. я о комиссии (443,09₽) не уведомлялась, информированного согласия на проведение платной услуги не давала и платёжное поручение на уплату комиссии (443,09₽) не подписывала!!! 

ОПЕРАЦИОНИСТ ДО "КРАСНОДАРСКИЙ" Ш-ВА С.В. НЕ ИМЕЛА ПРАВА 14.03.2025 (тайно от клиента!) ОПЛАЧИВАТЬ ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТА (60+) ПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, В КОТОРЫХ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, В КОТОРЫХ КЛИЕНТ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖДАЛАСЬ И СВОЕГО СОГЛАСИЯ НА КОТОРЫЕ НЕ ДАВАЛА!!!

При закрытии 14.03.2025г. Накопительного счёта от 31.12.2024г. операционист Ш-ва С.В. должна была перевести денежные средства на мой текущий или картсчёт клиента БЕЗ КОМИССИИ, но она УМЫШЛЕННО, самоуправно (И ПОДЛО!) провела платную операцию с грабительской КОМИССИЕЙ (443,09₽), о списании которой вообще не поставила клиента в известность!!! 

При этом ни ВЫПИСКУ по закрытому Накопительному счёту от 31.12.2024г., ни ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ на списание комиссии (443,09₽) Ш-ва С.В. мне 14.03.2025г. НЕ ВЫДАЛА, ПОЛНОСТЬЮ СКРЫВ ОТ МЕНЯ УДЕРЖАНИЕ КОМИССИИ (443,09₽) ЗА ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, КОТОРАЯ МНЕ НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ!!! 

Я с 18.03.2025г. направляю ЖАЛОБЫ в Банк, но они даже не регистрируются!!! 

БАНК ИГНОРИРУЕТ ВСЕ МОИ ТРЕБОВАНИЯ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ МНЕ КОМИССИЮ (443,09₽), А ТАКЖЕ ВОЗМЕСТИТЬ МНЕ (клиенту 60+) МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, так как Ш-ва С.В., ЗНАЯ ТАРИФЫ Банка, УМЫШЛЕННО ОПЛАТИЛА МОИМИ ДЕНЬГАМИ дорогостоящую банковскую услугу, в которой не было никакой необходимости и в которой я абсолютно не нуждалась! При этом СКРЫЛА ЭТО ОТ МЕНЯ!!!

Кроме того операционисты ДО "Краснодарский" Ш-ва С.В. и С-ая Н.С., и ранее позволяли себе (даже не дожидаясь пока я покину ДО)..., высмеивать меня (клиента 60+), а также мои финансовые действия по внесению денежных средств в Банк! В связи с этим я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, что вредительские действия Ш-ой С.В. - злоумышленные.  

16.08.2025г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T16:31:25+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-09-05T13:07:10+03:00
Уважаемая User-942214259029! 29.08.2025 сотрудником банка были предоставлены Вам разъяснения по отмеченной ситуации, а также осуществлен возврат комиссии, списанной 14.03.2025. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена». Благодарим Вас за понимание и ценим Вашу обратную связь. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
259
отзыва
256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023