Полнейший бардак
Добрый день! 15.07.2025 года я посетила отделение банка , расположенное по адресу : город Омск, проспект Карла Маркса , дом 40. У меня было желание открыть " Народный вклад" под 30% годовых. Сотрудница отделения по имени Дарья сказала мне , что у меня заблокирован вход в ЛК. Я попросила у нее дать мне бланк , чтобы составить заявление в банк, с просьбой вывести меня из стоп- листа.
Через некоторый период времени мне перезвонила Дарья с ответом. Она сказала, что от банка поступил отказ. Я направила обращение в Межведомственную комиссию при Центральном Банке России. Через некоторый период времени на мой адрес электронной почты be******13@gmail.com поступило сообщение от банка с просьбой предоставить документы по операциям , которые я проводила в 2019 году.
С этого времени прошло уже больше шести лет, я не сохранила их. Предоставить документы в банк за 2019 год для меня не представляется возможным.
Я прошу банк запросить у меня документы за более поздний период времени, хотя бы начиная с 2023 года и по сегодняшний день. Это будет почти три года. Эти документы я спокойно предоставлю.
У меня есть накопительные вклады и счета , открытые в других кредитных организациях, а именно:в Ак Барс Банке, Сбербанке, Т- Банке, Россельхозбанке, Совкомбанке, в Банке Русский стандарт. Есть четыре кредитные карты. Две от Альфа Банка: комбо и кредитная, по одной от Райффайзен Банка и Т- Банка.
Эти все карты с большими лимитами и длительными льготными периодами. Я перевожу денежные средства с Райффайзен Банка и Т- Банка, а с Альфа Банка снимаю в банкомате без комиссии и размещаю их так же на накопительных вкладах и счетах, получая при этом пассивный доход. В мае 2025 года досрочно погасила ипотеку в БЖФ .
С 21.04.2021 года я являюсь директором организации " ООО Д-с" ИНН 55******15, которая зарегистрирована в Омске 01.09.2015 года. Предоставлю справку 2 НДФЛ , выписки по Р/ с организации.
Дайте возможность предоставить эти все документы, только за более поздний период времени. Хоть начиная с 2022 года или с 2023 года.
Документы по операциям, которые я проводила больше шести лет тому назад, я уже не сохранила. Предоставить не могу.
04.08.2025 года я снова обратилась в банк уже с просьбой закрыть Р/ с 40817810********92, так как содержится информация в ЛК налогоплательщика о том, что он открыт. Когда я пробовала попасть в ЛК приложения банка, то система мне отвечала, что мы знакомы.
На мою просьбу составить обращение в банк Дарья проявила агрессию. Надо сказать, что я работаю без выходных до 18 часов , поэтому приезжаю в банк уже в 18.30- 18.40 часов. Всегда передо мной оказывается очередь и Дарья одна. Естественно , она очень недовольна таким порядком вещей.
Талон в терминале можно взять и в 18.59 часов, клиенты ведь не виноваты, что она всегда одна, всегда очередь и ей приходится задерживаться, всякий раз выражая свое недовольство и объясняя , что у нее дома дети. Только благодаря тому, что я сказала, что пишу отзывы на Банки. ру, Дарья хоть как- то меня обслуживала. Правда всякий раз приходилось спорить и пытаться доказать ей, что я все- таки пришла в банк, а не лично к ней.
Дарья , взяв у меня паспорт, объявила мне, что Р/ с закрыт. На мой резонный вопрос о том, что в ЛК налогоплательщика другая информация , Дарья страшно удивилась и , сделав круглые глаза , спросила : " Вы что мне не верите?"
Я, конечно , Дарье очень даже хочу поверить , но ведь и в ЛК налогоплательщика должна содержаться корректная информация. Это прямо целая дилемма , когда приходится делать выбор кому поверить : Дарье или ФНС России?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о вкладах ПСБ
Отзыв о банке
21 октября примерно в 13:30 обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью открыть выгодный для меня вклад. Менеджер Александра подробно проконсультировала меня по доступным...
Самый лучший офис
Обратился в отделение офиса 20.10.2025 по адресу Ярославль пер Герцена 2 для оформления вклада, приняли очень быстро время ожидания не более минуты, попал в окно 4 к Ш-ой Ирине...
Вопрос о непришедших процентах
У меня есть вклад Народный. Трудно удержать всё в голове. Заметила, что через месяц не пришли проценты по вкладу. Написала в чате в мобильном приложении. Со мною в скором времени...
Обновление приложения
Боялся самостоятельно обновить приложение , поэтому обратился в отделение банка 17.10.2025 по адресу переулок Герцена 2, для обновления приложения. Сотрудник банка Ф-ов Антон помог...
Благодарность сотруднику г. Рыбинск
Добрый день, 03.10.2025 в 17:20 пришли в банк псб в г. Рыбинск по улице Кирова 16, с супругой открыть вклады и накопительный Счёт. В очереди перед нами было 3-4 человека. Время...
Открытие вклада
Пришла в офис на открытия вклада богатырский на 50 000. Сейчас это самое выгодное предложение под 33%.При взятие талончика, вызвали быстро, что очень понравилось. Менеджер всё...
Самое лучшее обслуживание в г. Рязани Первомайский пр- 70/1
Обратилась в Банк ПСБ, так как много лет позуюсь их услугами. У меня возник вопрос по карте, по тарифу на снятие наличных, по рассвету и выплате кэшбек. Сотрудник Г-на Татьяна...