Прокат с выплатой кэшбэка

18.08.2025 09:40
348
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Банк ПСБ в последнее время «отличился» по всем фронтам в выплате кэшбека. Не обошло стороной и меня. В июне по одной из выбранных категорий была накоплена максимальная сумма 3000 баллов (с небольшим перерасходом). Выплата кешбека должна произойти до 17 июля. Только 23 июля было начислено 681₽. И всё. Ожидал до начала августа. И в последующем общение в чате с менеджерами лишь по каждом запросе переносит срок: «перерасчет будет произведен до сначала 5, потом, 8,13,17, а теперь до 24 августа»! Это что за беспредел? Мало того что в операциях покупок изчесло показание размера кэшбека, так еще и кормят завтраками по неделе каждый раз. Раньше были задержки хоть и не большие, но и суммы не были под максимальную выплату. А тут больше месяца Неужели банк решил всех клиентов отфутболивать, судя по отзывам в интернете. Или тогда надо уже писать жалобу Фин Омбудсмену…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T17:12:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-10-20T16:52:46+03:00
Здравствуйте. Нам потребовалось больше времени для проверки. К сожалению, по техническим причинам, были увеличены сроки расчета и зачисления кэшбека за июнь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Кешбэк за июнь был зачислен 10.08 и 29.09.
SerGiVen
2025-10-30T07:38:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

В чате оказали поддержку в сложной ситуации

Оценка 5

Вечером 20 октября, вернувшись домой из магазина, я не обнаружил свою карту. Так как магазин, в котором я был находился не близко и не факт, что кто-нибудь мою карту не найдёт и не... Читать полностью

22.10.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, вкладом и накопительным счётом. Иногда бывает так, что постфактум узнаёшь о наличии платных услуг. Чтобы... Читать полностью

22.10.2025

Оплата услуг мобильной связи

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения ПСБ банка в службу поддержки 21 октября в 10:17 с просьбой объяснить мне как произвести оплату услуг мобильной связи.Ответила... Читать полностью

21.10.2025

Платежи за Интернет и ТВ

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат мобильного приложения банка с просьбой объяснить как произвести оплату Интернета и ТВ 20 октября в 10:23.Мне ответила оператор службы поддержки Людмила и... Читать полностью

20.10.2025

Помогли сменить пин-код на карте

Оценка 5

Пользуясь разными карточками, совсем забыла пин от карты ПСБ. 18 октября обратилась через чат мобильного приложения с вопросом, как я могу поменять пин-код карты, подключился бот... Читать полностью

19.10.2025

Предоставили необходимую информацию очень быстро

Оценка 5

7 октября в 11:17 обратился в службу поддержки Промсвязьбанка, с помощью мобильного приложения по поводу кэшбэк-сервиса, хотелось уточнить по каким правилам работает данная... Читать полностью

18.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Пользуюсь мобильным приложением ПСБ банка. 11 октября не смогла его открыть, вылетела надпись "обновите приложение". Попробовала обновить,но на экране телефона появилась окно, что... Читать полностью

18.10.2025