Информация об остатке денежных средств

18.08.2025 17:15
239
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Много лет пользуюсь услугами Совкомбанка. Первую дебетовую карту Халва получил ещё 4 апреля 2018 года, когда оформил пенсию по возрасту. Мне, как пенсионеру, не всегда легко решить возникающие вопросы дистанционно, с помощью мобильного банка. Поэтому 1 августа 2025 года в 11:00 я обратился в отделение Совкомбанка в городе Горячий Ключ по адресу улица Ленина, 196 с просьбой выдать информацию на бумажном носителе об остатке денежных средств на моих счетах в Совкомбанке. Мне хотелось иметь эту информацию постоянно и независимо от качества работы мобильного интернета. В офисе Совкомбанка главный финансовый эксперт Д-ва О.А. очень доброжелательно и профессионально помогла её получить на бумажном носителе. Всё отлично получилось. Вся информация разместилась на одном листе бумаге, что очень наглядно и удобно. Большое спасибо. В подтверждение прилагаю скриншот. Александр.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-31T15:25:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 507
отзыва
75 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком

Оценка 5

21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в переводе денежных средств

Оценка 5

    Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы.    24.10.2025 г в 11-58 я... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в зачислении кэшбэка

Оценка 5

18 октября я после неудачых попыток провести зачёт совершенной покупки средствами кэшбэка обратилась в чат и получила грамотный ответ и желаемую помощь. Все начисленные 500... Читать полностью

25.10.2025

Помощь оказана

Оценка 5

Сегодня 25 октября обратилась в банк, по поводу начисления кешбека, вчера 24 октября была совершена покупка в Круиз Дисконт , но кншбек не начислен, сотрудник Дмитрий все грамотно... Читать полностью

25.10.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что... Читать полностью

25.10.2025

Проблема решена

Оценка 5

Здравствуйте  Спешу написать отзыв 17 октября в 15:43 я обращалась в службу поддержки с таким вопросом, когда зачислят бонус по приглашению дебетовой карты, и просила чтобы... Читать полностью

25.10.2025

Решение вопросов с процентом на остаток по карте

Оценка 5

25.10.2025 примерно в 10:40 по местному времени обратилась в чат с вопросом по начислению процента на остаток, т.к. возникли сомнения засчитают ли в покупку открытие вклада на... Читать полностью

25.10.2025