Открытие эскроу

19.08.2025 07:29
865
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, приходил в отделение банка дом рф для активации эскроу, заранее сделали на сайте резерв, что сократило время работы. Мне подсказали как взять нужный талон в электронной очереди и я сразу же прошел к окну 5. Специалист поинтересовался сделал ли я резерв , после получения моего ответа мне подключили дистанционное обслуживание, установили приложение.

В приложение я активировал эскроу, обслуживание заняло у меня минут 10 по времени. Все быстро , грамотный сотрудник помог мне и ответил на мои вопросы. Спасибо.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-08-19T13:49:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Рады, что вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! 🌸 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 937
отзыва
2 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и... Читать полностью

08.10.2025

Оформление ипотеки и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить персональных менеджеров Банка Дом РФ Полину У-ву и Леонида Б-ка за проведение сделки по ипотеке. Обратились в конце сетября 2025г, банк быстро... Читать полностью

03.10.2025

Переоформление накопительного счета

Оценка 5

Хотелось бы поделиться сегодняшним впечатлением о работе банка Дом рф. Уже на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом.  Я прибыл в банк первого октября для того чтобы... Читать полностью

01.10.2025

Марьино

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса Марьино, мою проблему не могли решить 3 месяца, мой номер телефона совпадал с номером телефона моей мамы. Обращалась на... Читать полностью

25.09.2025

Смена контактных данных

Оценка 5

Добрый день, являюсь зарплатным клиентом банка Дом.РФ АО "П-ГО". Каждый месяц получаю по кэшбеку бонусы на карту, для меня это хороший плюс, а также банк предлагает высокие ставки... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день. Сегодня в 10:00 приехала в г.Иркутск ул.Советская 42. Я приехала из другого города, т.к в г.Чита нет отделения банка. На входе меня встретила администратор, спросила... Читать полностью

19.09.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Сегодня 8 сентября я приехал на Тимура Фрунзе к 16:00 ч дня, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Недавно столкнулся мошеннических атак в своем гаджете, позвонил в горячую... Читать полностью

08.09.2025