Всероссийский школьный кэшбэк

19.08.2025 12:24
498
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
03.08.2025 года принял участие в акции Всероссийский школьный кэшбэк. В колесе фортуны при попытке сыграть в мини игру угадай карту не прогружались картинки на этих картах, и из за этого не удалось получить дополнительные 2 токена. При попытки сыграть в игру сквиз не выбирались ответы на первый вопрос: сколько бесплатных дней дается при первом подключении халва десятка и соответственно тоже не удалось получить дополнительно 2 токена. Обратился в поддержку в мобильном приложении, с просьбой разобраться в данной ситуации и вручную до начислить токены. Номер обращения 1533345. За присоединение к данной акции мне начислили 1 токен, которым я воспользовался в колесе фортуны, мне выпал промокод на 3000 рублей. Собрал корзину хотел сделать покупку, но тут увидел что этот промокод на 3000 мне аннулировали и начислили 1 токен, как я понимаю за этот промо на 3000. Воспользовался этим 1 токеном в колесе фортуны и получил промо совсем не с тем номиналом что мне выпал ранее (3000 руб), а что то в районе 250- 350 руб. 19.08.2025 года повторно обратился в службу поддержки в мобильном приложении банка, номер обращения: 1627532, с просьбой до начислить токены за некорректно работающие игры (описал в первом обращении) и разобраться почему мне аннулировали промокод на 3000 рублей так как у меня на него уже была собрана корзина и было потрачено время на это. Надеюсь вы разберётесь в данной ситуации и ваши клиенты не будут попадать в затруднительное положение из-за некорректно работающих акционных предложений.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-19T12:46:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В связи с тем, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции, полученный промокод были аннулирован. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-606722564316
2025-08-19T12:53:14+03:00
Я приятно удивлен оперативностью и клиенто ориентированностью Совкомбанка. Жду ответа по возможности начисления токенов для колеса фортуны, как описал ранее в отзыве. Банк связался со мной и мы решили часть вопроса, поэтому прошу изменить оценку в отзыве на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь с промокодом

Оценка 5

Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре... Читать полностью

26.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднице онлайн-чата Совкомбанка К-й Дарье. Она помогла быстро найти необходимые мне документы, которые я не могла найти в приложении (оказывается... Читать полностью

20.10.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Благодарю за грамотную консультацию М-ву Ангелину! За 3 минуты ответила на вопрос о начисленной комиссии - разъяснила, что комиссия начислена за подписку "Десятка" по карте "Халва... Читать полностью

20.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Я спросил почему у меня график платежей столь стремительный, мне все подробно рассказал Алёна Л-на, спасибо ей. Оказывается нужно было совершать покупки только у партнеров банка, а... Читать полностью

20.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Хочу поблагодарить за начисление баллов! 18.10.2025 года я сделала покупку в магазине М видео, выбрала специально этот магазин, зная, что он является партнером халвы, однако... Читать полностью

20.10.2025