- 7 августа я братилась в чат в приложении Совкомбанка по поводу использования промокода , который мне дали в качестве приятного бонуса. Специалист банка Анжелика Р-к подключилась быстро. Она исчерпывающе объяснила условия применения промокода, как можно им воспользоваться. Дала ссылку, прислала образец. Благодаря ей смогла быстро сориентироваться и решить свой вопрос! Спасибо Совкомбанку

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...
Оператор Артём помог получить информацию о партнере банка
20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде...
Общение с поддержкой Совкомбанка
Вечером 2 октября, примерно в 18:00, обратился в поддержку Совкомбанка в приложении, чтобы уточнить, почему мне не поступил мой реферальный бонус, хотя я выполнил все условия...
Годовая подписка Халва Десятка
На сайте Совкомбанк увидел , что есть акция на подписку Халва Десятка при подключении на год - вернётся полная стоимость подписки, при соблюдении условий. То есть получаем 2 года...
Возврат за отказ товара
Я обратилась в онлайн чат банка 1.10.2025г.,в 13.07 ,так как 30 .09.2025г я отказалась от товара Вайдберис, а денежные средства не зачислись на мой счёт. Указала номер и прикрепила...