Крайне отрицательный опыт взаимодействия с АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

20.08.2025 16:15
128
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обращение в банк № 1003506803 от 16.08.2025 г.

Хочу поделиться своим крайне отрицательным опытом взаимодействия с АО «Кредит Европа Банк (Россия)».

Банк в одностороннем порядке списал с моего счёта комиссию за обслуживание дебетовой карты, при этом никакого уведомления о предстоящем списании предоставлено не было. В ответ на моё обращение банк сослался на Тарифы и условия договора, указав, что начисление комиссии является обоснованным.

Особый абсурд ситуации заключается в том, что я являлся сотрудником данного банка и подписывал тарифы на обслуживание карты весной 2021 года, когда фактически начал работу в организации. В январе 2025 я уволился из банка, как в следствии Вы мне самостоятельно предлагаете вспомнить тарифы мной подписанные и условия которые изменятся спустя почти 4 года? Разве это не абсурд?

Возникает закономерный вопрос: почему при обслуживании кредитных продуктов банк считает необходимым уведомлять клиента о приближающихся платежах, а при списании комиссий за обслуживание карт – действует по принципу «молча спишем, потом объясним»? Такая политика выглядит как минимум двойными стандартами.

Фактически банк демонстрирует полное отсутствие клиенториентированности:

• клиент не получает прозрачного и своевременного информирования о предстоящих списаниях;

• отсутствует элементарная практика уведомлений, которая давно является стандартом качественного банковского сервиса;

• аргументация сводится к формальному «так прописано в тарифах», без какой-либо попытки рассмотреть ситуацию с позиции клиента.

Подобное отношение подрывает доверие к банку и вызывает сомнения в его готовности работать по современным принципам обслуживания. Если при кредитах уведомление возможно, то почему при комиссиях оно игнорируется?

Считаю практику списания без уведомлений неприемлемой и свидетельствующей о том, что интересы клиента для банка находятся далеко не в приоритете.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
2 955
отзыва
2 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Получение реквизитов

Оценка 5

15.08.2025 я обратился в отделение банка в г.Краснодаре по ул.Красных партизан д.34 для того, чтобы получить распечатанные реквизиты моего счета. Очереди не было, меня сразу... Читать полностью

15.08.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

01 августа 2025 посетил офис банка. Моя цель была оплатить обучение ребенка. В офисе мне не только помоги сделать перевод, но и предложили оформить дебетовую карту. По ней кешбек 5... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обратился в офис Банка 15.08.2025 в 12:30. Мне необходимо было получить дебетовую карту. Меня приняла Ведущий специалист Кристина. мы оформили дебетовую карту, мне... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность

Оценка 5

15.08.2025 года я обратился в отделение на коменданский проспект 11 время было 9-00 , я оформил карту дебетовую по пользовплся всеголишь неделю и мне ее заблокировали , меня принял... Читать полностью

15.08.2025

Спасибо

Оценка 5

Был кредит в этом банке, закрыла его досрочно. Обратилась в офис на Московском 173 для того, чтобы заказать справку о его закрытии. Меня предупреждали о том, что справка день в... Читать полностью

13.08.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый день. Оформлял дебетовую карту в отделении г. Сургут, мира д. 6. Обратился повторно для получения выписки по счету. К сожалению, возникла проблема со входом в мобильный... Читать полностью

13.08.2025

5 из 5!

Оценка 5

Добрый день. Я оформила кредит на торговой точке. Пришло время оплачивать платёж , а как это сделать не понятно. Я обратилась в Банк на ул.Максима Горького. Сотрудник Сергей помог... Читать полностью

13.08.2025