Разочарование в акции Совкомбанка

20.08.2025 18:03
177
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Участвовал в акции «Всероссийский школьный кэшбэк» — впечатления крайне отрицательные. 1. Выиграл промокод в магазин O**** (кэшбэк 100% до 2500 руб.), но банк просто забрал его, мол техническая ошибка. 2. Второй раз выиграл промокод в магазин-партнёр С***Он (кэшбэк 100% до 4500 руб.). Магазин отменил заказ, а промокод так и не вернули — банк сделал вид, что ничего не произошло. 3. Сами игры в акции работают отвратительно: постоянные зависания, ошибки и сбои, которые портят всё впечатление. Получается, что акции у Совкомбанка больше похожи на замануху, чем на реальную возможность что-то получить. Поддержка не решает проблемы, промокоды исчезают, а виноватым всегда остаётся клиент. Совкомбанк очень разочаровал. Больше участвовать в подобных «акциях» не собираюсь и другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T07:47:21+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-21T22:13:09+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В связи с тем, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции, полученные промокоды были аннулированы. В соответствии с п. 6.7 правил акции, организатор вправе в одностороннем порядке перевести клиента на первый уровень. При переводе клиента на первый уровень, некорректно выданные награды обнуляются. До момента исключения из Программы лояльности Вам были возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства и благодарим за понимание. В случае, технические проблемы с работой акции в личном кабинете актуальны, просим обратиться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации и указанием Ваших данных для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-61779257920
2025-08-23T21:00:22+03:00
Здравствуйте! Прошу изменить мою оценку Совкомбанку на 4 звезды. После публикации отзыва банк связался со мной и пообещал компенсировать ситуацию бонусными баллами. Считаю правильным скорректировать оценку, так как банк всё же предпринял шаги для решения вопроса. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Спорная ситуация разрешилась банком в мою пользу

Оценка 5

Дело в том, что 7 мая 2025 года я рассчиталась дебетовой картой Совкобанка банка за платные курсы по подготовке к ЕГЭ своего сына. Именно эту карту я выбрала, т.к. в мае действовал... Читать полностью

03.09.2025