Разочарование в акции Совкомбанка

20.08.2025 18:03
242
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Участвовал в акции «Всероссийский школьный кэшбэк» — впечатления крайне отрицательные. 1. Выиграл промокод в магазин O**** (кэшбэк 100% до 2500 руб.), но банк просто забрал его, мол техническая ошибка. 2. Второй раз выиграл промокод в магазин-партнёр С***Он (кэшбэк 100% до 4500 руб.). Магазин отменил заказ, а промокод так и не вернули — банк сделал вид, что ничего не произошло. 3. Сами игры в акции работают отвратительно: постоянные зависания, ошибки и сбои, которые портят всё впечатление. Получается, что акции у Совкомбанка больше похожи на замануху, чем на реальную возможность что-то получить. Поддержка не решает проблемы, промокоды исчезают, а виноватым всегда остаётся клиент. Совкомбанк очень разочаровал. Больше участвовать в подобных «акциях» не собираюсь и другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T07:47:21+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-21T22:13:09+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». В связи с тем, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции, полученные промокоды были аннулированы. В соответствии с п. 6.7 правил акции, организатор вправе в одностороннем порядке перевести клиента на первый уровень. При переводе клиента на первый уровень, некорректно выданные награды обнуляются. До момента исключения из Программы лояльности Вам были возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства и благодарим за понимание. В случае, технические проблемы с работой акции в личном кабинете актуальны, просим обратиться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации и указанием Ваших данных для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-61779257920
2025-08-23T21:00:22+03:00
Здравствуйте! Прошу изменить мою оценку Совкомбанку на 4 звезды. После публикации отзыва банк связался со мной и пообещал компенсировать ситуацию бонусными баллами. Считаю правильным скорректировать оценку, так как банк всё же предпринял шаги для решения вопроса. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Вопрос по работе карты

Оценка 5

вчера я оформила автокредит у совком банка. Чтобы сохранить пониженный процент ставки необходимо пользоваться именно картой халва для совершения покупок. По карте халва у меня... Читать полностью

20.10.2025

Акция Совкомбанка

Оценка 5

Совкомбанк проводил акцию с 20.10.23 по 01.10.25 года "пригласи друга в мессенджер канал карты Халва". В рамках этой акции друг пригласил меня в канал, в котором много важной... Читать полностью

20.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Срочно понадобилось сменить пин код своей карты. Была уверена, что для этого нужно обращаться непосредственно в офис банка. Обратилась 13 октября 2025 в онлайн чат приложения с... Читать полностью

20.10.2025

Вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в приложении из-за того, что мне за покупку у партнера начислили 2% кэшбэк, а не 4%, как должно быть с подпиской "десятка". В чате взяли вопрос в работу и... Читать полностью

20.10.2025