Самые некомпетентные сотрудники работают в Совкомбанке

21.08.2025 15:20
196
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наступил день платежа по карте Халва и действовала подписка "десятка". Погасив августовский платеж также хотел досрочно погасить сентябрьский платеж.

Но изучив состав платежа был удивлен, что в него вошла оплата подписки "десятка". Данный факт меня не устраивал и поэтому было принято решение написать в чат поддежки банка.

Сотрудник поддержки Полина сообщила, что это предварительная сумма с учетом подписки, а реальный долг меньше на стоимость этой подписки.

 На мои вопросы почему тогда величина долга больше ровно на стоимость подписки, оператор ответила, что мне это только "кажется". 

И если я совершу платеж, то величина платежа будет без комиссии за подписку. Не добившить внятного ответа попросил переключить на другого спецалиста. Здесь в дело вступил старший специалист Валерий. Диалог со старшим специалистом

не сильно отличался от диалога с Полиной. Он также не смог убедить меня в том, что величина платежа за сентябрь не включает в себя комиссию за подписку. Поняв что мы зашли в тупик, попросил переключить на более компитентного оператора.

Этим человеком стал Алексей, главный специалист по клиентсоку сервису. Он сообщил мне, что величина моего платежа рассчитана правильно, и оплата пройдет без суммы комиссии за подписку. На это я привел скриншот, где написано, что 

средств не достаточно. На этот аргумент Алексей ни чего не придумал умнее сообщил, что в сумме платежа нет комиссии. Приведенный скриншот с составом платежа в который включена комиссия не смог убедить его в обратном. После этого было

составлено обращение с неизвестным мне содержимым, на который был получено отрицательное решение. Не рекомендую решать возникшие проблеммы в чате банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T19:50:49+03:00
Оценку засчитали за консультацию в чате. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-23T10:41:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стремимся предоставлять актуальную и достоверную информацию, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими продуктами. Карта рассрочки «Халва» действительно остается одним из самых выгодных предложений на рынке, позволяя совершать покупки как за счет собственных, так и заемных денежных средств, а также участвовать в программе лояльности с кэшбэком. По вопросу о досрочном погашении, оно осуществляется в соответствии с Общими условиями договора, которые всегда доступны на нашем официальном сайте и в Мобильном приложении. При частичном досрочном погашении сумма сначала направляется на ближайший плановый платеж по рассрочке, а остаток — на погашение будущих платежей с конца графика. Это позволяет сократить общий срок кредитования. Комиссии по договору не подлежат досрочному погашению и оплачиваются в установленный платежный период. Ваше обращение было внимательно рассмотрено. Консультации, предоставленные ранее нашими специалистами, полностью соответствуют условиям договора и действующим процедурам. Дополнительно был направили запрос в профильное подразделение, и результаты подтвердили корректность предоставленной информации. Ответ с итогом рассмотрения был направлен Вам уведомлением. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 847
отзыва
66 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Я Ч-ик С. М., пользуюсь активно картой Халва с августа 2025 года . Нравятся условия по кешбекам . И мне нужно было узнать , почему балы за кешбек непоказываются в приложении и... Читать полностью

27.09.2025

Помощь с определением способа оплаты

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат 23 сентября в 9:28. Мне нужна была консультация по начислению и колличеству начисленного кэшбека. Я хотела приобрести холодильник в интернет магазине ОЗОН... Читать полностью

27.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Оператор все объяснил рассказал. Молодец. На все вопросы ответила. Хотел узнать почему не начислили кэшбэк за выполнение условий. Мне ответила Алёна П-ва, проверила что да... Читать полностью

27.09.2025

Спасибо консультанту Дарье

Оценка 5

Сегодня 27.09.2025 я написал в поддержку по вопросу снижения лимита заёмных средств. Сначала мне отвечал бот Катюша, который последовательно задавал нужные вопросы. После... Читать полностью

27.09.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Здравствуйте. В нашем городе появились проблемы с интернетом. Моя проблема пришлась на конец оплачиваемого периода по моему тарифу. То есть на 19 се нтября 2025г. Нет интернета... Читать полностью

26.09.2025

Решили проблему с незнакомыми мне списаниями(комиссии) за операции не у партеров

Оценка 5

Изначально обратился с проблемой о списании комиссии за покупки не у партеров по карте халва, но сотрудник Мария Л+на быстро решила инцидент И вошла в мое положение. Вернула... Читать полностью

26.09.2025