Самые некомпетентные сотрудники работают в Совкомбанке
Наступил день платежа по карте Халва и действовала подписка "десятка". Погасив августовский платеж также хотел досрочно погасить сентябрьский платеж.
Но изучив состав платежа был удивлен, что в него вошла оплата подписки "десятка". Данный факт меня не устраивал и поэтому было принято решение написать в чат поддежки банка.
Сотрудник поддержки Полина сообщила, что это предварительная сумма с учетом подписки, а реальный долг меньше на стоимость этой подписки.
На мои вопросы почему тогда величина долга больше ровно на стоимость подписки, оператор ответила, что мне это только "кажется".
И если я совершу платеж, то величина платежа будет без комиссии за подписку. Не добившить внятного ответа попросил переключить на другого спецалиста. Здесь в дело вступил старший специалист Валерий. Диалог со старшим специалистом
не сильно отличался от диалога с Полиной. Он также не смог убедить меня в том, что величина платежа за сентябрь не включает в себя комиссию за подписку. Поняв что мы зашли в тупик, попросил переключить на более компитентного оператора.
Этим человеком стал Алексей, главный специалист по клиентсоку сервису. Он сообщил мне, что величина моего платежа рассчитана правильно, и оплата пройдет без суммы комиссии за подписку. На это я привел скриншот, где написано, что
средств не достаточно. На этот аргумент Алексей ни чего не придумал умнее сообщил, что в сумме платежа нет комиссии. Приведенный скриншот с составом платежа в который включена комиссия не смог убедить его в обратном. После этого было
составлено обращение с неизвестным мне содержимым, на который был получено отрицательное решение. Не рекомендую решать возникшие проблеммы в чате банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с акцией банка!
Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке...
Кешбек
Я Ч-ик С. М., пользуюсь активно картой Халва с августа 2025 года . Нравятся условия по кешбекам . И мне нужно было узнать , почему балы за кешбек непоказываются в приложении и...
Помощь с определением способа оплаты
Обратилась в онлайн-чат 23 сентября в 9:28. Мне нужна была консультация по начислению и колличеству начисленного кэшбека. Я хотела приобрести холодильник в интернет магазине ОЗОН...
Премиальное обслуживание
Оператор все объяснил рассказал. Молодец. На все вопросы ответила. Хотел узнать почему не начислили кэшбэк за выполнение условий. Мне ответила Алёна П-ва, проверила что да...
Спасибо консультанту Дарье
Сегодня 27.09.2025 я написал в поддержку по вопросу снижения лимита заёмных средств. Сначала мне отвечал бот Катюша, который последовательно задавал нужные вопросы. После...
Оплата мобильной связи
Здравствуйте. В нашем городе появились проблемы с интернетом. Моя проблема пришлась на конец оплачиваемого периода по моему тарифу. То есть на 19 се нтября 2025г. Нет интернета...
Решили проблему с незнакомыми мне списаниями(комиссии) за операции не у партеров
Изначально обратился с проблемой о списании комиссии за покупки не у партеров по карте халва, но сотрудник Мария Л+на быстро решила инцидент И вошла в мое положение. Вернула...