Заблокировали по 115-ФЗ за перевод 10 рублей

22.08.2025 11:11
339
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотели с мужем открыть вклад с хорошим процентом (т.к предыдущий заканчивался). Начали искать актуальные предложения. Выбрали псб. 31.07.2025 года заказала карту курьером, т.к. не удобно приходить в офис банка Доставку назначили 01.08, но перенесли (позвонили и сказали доставить сегодня не могут) Назначили снова на 04.08. Карту я забрала у курьера, она была вежливой, объяснила что зайти в приложение сразу не получится, а где-то в течении 15 минут В итоге прождав сутки, я связалась с горячей линией и мне сказали подождите до конца дня - все заработает. Спустя сутки ничего не пришло, звоню опять на горячую линию, говорят ждать до 3-х дней! Зачем мне карта которой нельзя сразу пользоваться и почему меня курьер и оператор в первый день ввели в заблуждение конечно же объяснить не смогли. 06.08 мне наконец-то пришела смс с временным паролем и я смогла зайти в приложение. В этот же день муж мне перевел 10 рублей из Т-Банка по СБП, проверить работает ли моя карта (после "недельной" активации). Все пришло, мы обрадовались, но 08.06 мне приходит СМС: Ваша Банковская карта на проведение расходных операций заблокирована в связи с требованиями законодательства РФ. По вопросам просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03 Я звоню на горячую линию, трубки уже никто не брал. Пришлось ехать в отделение банка. Там выяснилось что банк меня заблокировал по 115 ФЗ. Пришлось писать пояснения что я не успела попользоваться картой, а меня уже заблокировали из-за 10 рублей! которые мне перевел муж по номеру телефона. До сих пор жду ответа от банка. Никаких ограничений ни я, ни муж в других банках не имеем (в том числе и блокировок по 115 ФЗ). Работаем официально, никакой криптой и подобными мутными вещами не занимаемся, однако псб почему-то решил что 10 руб по СПБ - отличный повод для блокировки. Вот так мы "открыли" вклад в этом "замечательном" банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T21:10:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-09-23T14:07:04+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. По результатам проведенной проверки был установлен факт несвоевременной обработки Ваших документов. Ошибки с сотрудниками проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону, последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
5 462
отзывов
4 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

22 сентября впервые обратилась в офис ПСБ банка,решила получить дебетовую карту и открыть вклад Богатырская ставка и накопительный счёт Народный ,в банке было немноголюдно... Читать полностью

22.09.2025

Перевыпуск зарплатной карты

Оценка 5

Нужно было перевыпустить зарплатную карту, т.к. старая карта работала по системе MasterCard, а мне нужна была МИР. Да и к тому же за 7 лет использования она уже вся затёрлась и... Читать полностью

20.09.2025

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв о ПСБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом использования пенсионной карты, выпущенной банком ПСБ. Я решил заказать именную пенсионную карту, которая изготавливается до 5 рабочих дней... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотрудникам отделения по адресу: Первомайский проспект д.70/1

Оценка 5

15.09.25г обратился в отделение банка на Первомайском проспекте для уточнения условий тарифного плана по своей карте, менеджер как всегда все четко объяснила, в данный офис... Читать полностью

17.09.2025