Обманывают с начислением вознаграждения по акции: Приведи друга

23.08.2025 08:02
616
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк предлагает открыть вклад с применением промокода: Приведи друга, дополнительно начисляется 1000 рублей. В приложении ввела промокод, появилась надпись: Промокод применен. Открыла вклад. Выполнены также другие условия: есть счет и карта. 

После открытия вклада никакой информации о примененном промокоде и участии в акции нет (договор, бланк дополнительной информации). Наступило время выплаты по условиям, деньги не зачислены. Оператор колл-центра ответила, что нет данных о примененном промокоде.

Промокод был применен, в ином случае, я бы не стала открывать вклад в банке на предложенных условиях. Расцениваю ситуацию как обман организации, уходящей с рынка финансовах услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-27T18:01:07+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-27T15:30:04+03:00
Уважаемая Hello1963! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Отметим, что в настоящее время в Банке проводится акция "Пригласи друга", к которой возможно присоединиться в период с 05.08.2024 г. по 31.10.2025 г. В рамках акции, действующему Клиенту формируется промокод, по которому друг Клиента (далее - Друг) в дальнейшем оформляет вклад сроком от 91 дня. Клиент, который приведет Друга, заработает бонус для себя и для друга в размере 1 000,00 рублей. Друг, использующий данный промокод, должен открыть вклад на срок не менее 91 дня и на сумму от 10 000,00 рублей. При этом средства, размещенные на открытом вкладе с использованием промокода в офисе Банка, должны находиться на счете не менее 30 календарных дней. Видим, что Вы открыли вклад 18.06.2025 г. и выполнил все необходимые условия. Выплата вознаграждения осуществляется начиная с 10 числа месяца, следующего за тем, в котором вклад, открытый по промокоду, будет находиться на счете минимум 30 календарных дней. В Вашем случае 30-дневный срок истек 18.07.2025 г. Таким образом, выплата вознаграждения должна быть осуществлена в период с 10.08.2025 г. до 30.08.2025 г. Рекомендуем ожидать зачисления, так как срок выплаты еще не истек. Ознакомиться с полными условиями Вы можете на сайте Банка (ссылка - https://www.pochtabank.ru/lp/welcome_bonus-3). В части вопроса предоставления консультации при Вашем обращении 22.08.2025 г. на горячую линию Банка сообщаем, что, к сожалению, были выявлены недочеты в обслуживании, в связи с чем приносим Вам искренние извинения. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудника по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Hello1963
2025-09-07T09:46:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025