Тех поддержка Совкомбанка всегда помогает
Хочу рассказать про свой опыт общения с Совкомбанком. 4 года назад оформил потребительский кредит "КНК Прайм + дисконт" с возвратом стоимости процентов. Оформил кредит для погашения кредита за автомобиль. Изначально ежемесячный платёж был чуть больше, чем автокредит, но специалисты Совкомбанка пошли навстречу и снизили платёж. Вчера, 23 августа 2025 года состоялся тот самый день - я рассчитался с кредитом. Я очень рассчитывал на выплату стоимости процентов и уже построил на них срочные планы. Плюс я ещё нахожусь в отпуске. Но вчера ждал небольшой сюрприз. Утром зашёл в приложение и никакой информации. Написал в тех поддержку в 7:36 в чат бот начал ".... Если все условия выполнены, то денежные средства будут зачислены в течение 5 дней". А мне они срочно нужны. Я попросил соединить с оператором. В диалог вступила специалист Ф-а Ирина. Она изучила вопрос и выдала ту же информацию, что и чат бот. После я попросил в этот же день перевести мне деньги. На это Ирине понадобилось несколько минут и деньги у меня. Спасибо Ирине за оперативное решение вопроса и человеческий подход. Благодаря ей или планы были выполнены

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Чат с оператором банка
Обращался 4 сентября 2025 года через чат в приложении банка Совкомбанк. По вопросу оплаты, начисления или перерасчёта процента по автокредиту при условие полного его закрытия...
Решили проблему
Хочу оставить отзыв с благодарностью банку за быстрое решение неприятной ситуации. Из за ошибки системы мне была поднята ставка по кредиту. После обращения в банк, сотрудники...
Возвращение условий кредитного договора
Я по причине своей невнимательности и стечения обстоятельств не выполнил условия кредитного договора в срок и полной мере, а именно не потратил нужную сумму по карте халва, в связи...
Был вопрос по автокредиту
Сегодня 11 сентября 2025 года в 15:10 общался в чате Совкомбанка с менеджером Фанурова Фируза быстро и качественно получил ответ на свой вопрос о обязанности оформления полиса...
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Обращение в банк.
В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что...
Вернули процентную ставку
Спасибо банку что вернул процентную ставку к изначальной, после не соблюдения условий оборота по карте. Ситуация решилась быстро. После поднятия процентов я зашел в отдел банка...