Нет решения проблемы

24.08.2025 10:28
524
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе у меня завершилась процедура банкротства, сообщение о завершении в ЕФРСБ имеется, написала в чат – сказали, у них не прошло обновление, нужно обратиться в офис. Я нахожусь в декрете, поехала в ближайший офис банка с грудным ребенком, так как на этот счет я получаю выплаты. Приехав в офис, там отсутствовал сотрудник, мне пришлось ехать домой. На следующий день я опять поехала в офис, предоставила документы, до сих пор никто не решил мою проблему, буду писать жалобу в Центральный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-31T22:19:59+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-27T15:27:46+03:00
Уважаемая user5130145! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Информация о завершении реализации имущества принята к сведению на основании решения Арбитражного суда № А47-15***/2023 от 12.08.2025 г. Мероприятия, направленные на снятие ограничений, проведены. Ваш счет разблокирован, карта активна. Видим, что 26.08.2025 г. Вы уже осуществили перевод денежных средств со счета. Приносим искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025