Банкомат не зачислил деньги, а банк отказывается компенсировать
Ситуация до абсурда смешная. Вносила деньги на карту мир через банкомат ГПБ. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что транзакция не может быть выполнена. Я конечно же звоню по телефону, указанному на чеке, и после 20 минут дозвона мне любезно сообщают, что они вообще не при чем, т. К. Карта не их. Ладно, пишу в поддержку почта банка. Ответ - на нашей стороне все в порядке, сбоев нет, обращайтесь в Газпром. И только после того, как я прикрепила официальный ответ Газпромбанка, что претензия должна идти от банка владельца карты, поддержка почты взялась за рассмотрение вопроса. Правда, ответила, что деньги могут идти до 3х рабочих дней, так что пока претензию принять не можем, ждите. И ничего что на чеке изначально написано что деньги не придут. И наконец по истечении более двух недель с описанного инцидента я получаю ответ - а не было такой операции, ничего компенсировать мы не будем. И что пишет на мой повторный запрос Газпромбанка? Правильно, карта не наша, вопросы не к нам.
Вопрос, который альфа или сбер решают за 10 минут по телефонному звонку тенятся уже 3ю неделю. Речь идёт о существенно сумме, а не о тысяч рублей. Я осталась без своих денег и вынуждена заниматься переписками с банками. Почту банк категорически не рекомендую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...