Решили вопрос в пользу клиента

28.08.2025 10:43
810
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний человек. Создали обращение на смену промокода в системе. Пришёл ответ, что необходимо закрыть вклад и открыть новый с применением верного промокода. Всё сделала согласно рекомендации ответа поддержки, однако, промокод не применился. Несколько раз создавали обращение по ситуации, получала не внятные ответы. Номер и текст обращения не давали, ссылаясь на то, что это внутренняя информация. Но, после последней жалобы 13.08, составили обращение и сообщили его номер. Я хочу выразить благодарность за решение вопроса по моему обращению 6958481. Вопрос решили в пользу клиента. Мне выплатили двойную лояльность, выплата вознаграждения и претензионная выплата. Я приятно шокирована!

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-01T10:35:19+03:00
Уважаемая user-564815136745! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Рады, что Ваш вопрос был решен и Вы остались довольны. Уверены, что нас ждет долгое и плодотворное сотрудничество! К сожалению, этот отзыв, вероятнее всего, не зачтут модераторы Банки.ру, так как необходимо подтверждение Ваших слов. Если у Вас есть скрины, подтверждающие события, описанные в отзыве, пожалуйста, прикрепите их на странице отзыва, замаскировав в них Ваши личные и финансовые данные. С уважением, Мария Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025