Обманом не закрывают счета
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
5.10.2021 года при обращении в магазин техники был оформлен кредит на покупку телефона. Прям в магазине представитель открыла два счета. По окончании выплаты кредита мною была подана устная просьба представителю о закрытии всех счетов и договоров. Меня уверили, что все будет закрыто. Но по итогу обманули, закрыв только один из счетов!

Почта Банк
2025-09-03T10:11:20+03:00
Уважаемая user-994422665527!
Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ.
Видим, что 05.10.2021 г. были оформлены договоры № 6*****89 (кредит "Выгодный") и № 6*****93 (Сберегательный счет). После погашения задолженности по договору № 6*****89 05.04.2022 г. договор был закрыт. При этом договор № 6******93 использовался Вами в дальнейшем для внесения денежных средств с целью погашения ежемесячных платежей по договору № 7******99 (кредит "Выгодная ставка").
Обращаем Ваше внимание, что закрытие договора возможно при отсутствии задолженности и остатка денежных средств. По истечении 6 месяцев после полного погашения задолженности по кредиту, при наличии остатка собственных средств на продуктовом счете, взимается комиссия за ведение счета по тарифам Банка. Далее договор закрывается автоматически через 3 дня от последней даты списания денежных средств.
Отметим, что по договору № 7******99 после погашения задолженности на 19.04.2023 г. на счете остались денежные средства в размере 0,12 руб. 01.11.2023 г. произведено списание остатка средств со счета 0,12 руб. в счет оплаты комиссии за ведение счета, после чего договор был закрыт.
Хотим отметить, что до 14.07.2025 г. закрытие Сберегательного счета с картой производилось только на основании письменного заявления, оформленного Клиентом в отделении Банка.
Таким образом 19.11.2024 г. после оформленного Вами заявления на закрытие Сберегательного счета, договор № 6*****93 был закрыт.
Что касается консультации сотрудника от 19.11.2024 г., то информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что при Вашем обращении 29.08.2025 г. договор "Мультиподпись" был закрыт.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, Мария
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".