Помощь в решении проблемы
Здравствуйте. Пишу с надеждой хоть что-то исправить.
Весной взял кредит в Совкомбанке по акции, по условиям которой необходимо ежемесячно осуществлять не менее 5 платежей на сумму более 10000 рублей. В период нескольких месяцев условия акции и платежи по кредиту всегда мной выполнялись, при этом я ориентировался на последние даты месяца без привязки к числу, т.к. считал, что главное все оплатить до 1 числа следующего месяца. Как оказалось это касалось только платежей по кредиту, а по акции (почему-то) 5 на 10000 была привязка к конкретному периоду с 30 по 29 число. По состоянию на 29 августа мной (по акции) было проведено 11 платежей на сумму 8477 рублей, по невнимательности данную сумму я недовел до 10000, т.к. считал, что платеж можно совершить и 30 августа 2025 года. Утром я самостоятельно обнаружил ошибку и сразу внес недостающую сумму. Кроме того, сразу обратился в Совкомбанк для составления обращения о данной ошибке (№1693934, 106375368) с моей стороны с просьбой об исправлении ошибки в рамках лояльности банка к клиентам. Обращаю внимание, что я добропорядотчный плательщик и ни разу за всю свою жизни не допустил просрочек, умысла на нарушение сроков данного платежа у меня не было. Банк, от моих действий, ни какого ущерба не получил. Я просто один единственный раз в жизни ошибся в дате платежа и при этом спустя несколько часов сразу все оплатил и обратился в банк.
В результате мое обращение с просьбой исправить ошибку сотрудники банка восприняли как нарушение и за оплаченную сумму в 1523 рубля спустя 6 часов после завершения срока уплаты по акции, требуют оплатить комиссию в 29900 рублей.
Данная сумма для меня неподъемная. Я являюсь многодетным родителем, оплачивая ипотеку за жилье и еще несколько кредитов данный платеж осуществить у меня нет возможности. В настоящее время я все оплачиваю вовремя и намерений на нарушение сроков указанной акции у меня нет и не было. Прошу пересмотреть решение и в рамках лояльности один единственный раз дать мне возможность исправить ошибку без штрафных санкций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва
Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и...
Благодарю за квалифицированный подход
10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам...
Оперативное решение вопроса
11.10.2025 в 18.34 я обратилась в онлайн чат с просьбой отключить смс информирование по автокредиту. К решению вопроса подключилась специалист Н-ва Аделя. Буквально через...
Не забывайте КАСКО
Отзыв для тех кто имеет автокредит или авторассрочку от банка. У нас авторассрочка в банке уже 2 года, мы исправно платим, каждый год оформляем КАСКО по условиям договора. В этом...
Совкомбанк быстро решил проблему по автокредиту
У меня в Совкомбанке оформлен Автокредит с картой Халва. И обязательное условие по этому кредиту - тратить каждый месяц по карте не менее 10 т.р. Когда брала кредит, понимала, что...
Решение вопроса по снижению кредитной ставки по автокредиту
Столкнулся с такой ситуацией нужно было выполнять оборот по карте «Халва»: совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Иначе ставку по автокредиту поднимут на 6...
Все решается в течение 10 минут
Я не вовремя внес деньги для досрочного погашения автокредита. Написал в чат , тут же ответили, сделали заявку и погасили задолженность. Хотя вина была моя. Такая ситуация...