Помощь в решении проблемы

30.08.2025 21:53
662
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пишу с надеждой хоть что-то исправить. 

Весной взял кредит в Совкомбанке по акции, по условиям которой необходимо ежемесячно осуществлять не менее 5 платежей на сумму более 10000 рублей. В период нескольких месяцев условия акции и платежи по кредиту всегда мной выполнялись, при этом я ориентировался на последние даты месяца без привязки к числу, т.к. считал, что главное все оплатить до 1 числа следующего месяца. Как оказалось это касалось только платежей по кредиту, а по акции (почему-то) 5 на 10000 была привязка к конкретному периоду с 30 по 29 число. По состоянию на 29 августа мной (по акции) было проведено 11 платежей на сумму 8477 рублей, по невнимательности данную сумму я недовел до 10000, т.к. считал, что платеж можно совершить и 30 августа 2025 года. Утром я самостоятельно обнаружил ошибку и сразу внес недостающую сумму. Кроме того, сразу обратился в Совкомбанк для составления обращения о данной ошибке (№1693934, 106375368) с моей стороны с просьбой об исправлении ошибки в рамках лояльности банка к клиентам. Обращаю внимание, что я добропорядотчный плательщик и ни разу за всю свою жизни не допустил просрочек, умысла на нарушение сроков данного платежа у меня не было. Банк, от моих действий, ни какого ущерба не получил. Я просто один единственный раз в жизни ошибся в дате платежа и при этом спустя несколько часов сразу все оплатил и обратился в банк.  

 В результате мое обращение с просьбой исправить ошибку сотрудники банка восприняли как нарушение и за оплаченную сумму в 1523 рубля спустя 6 часов после завершения срока уплаты по акции, требуют оплатить комиссию в 29900 рублей. 

Данная сумма для меня неподъемная. Я являюсь многодетным родителем, оплачивая ипотеку за жилье и еще несколько кредитов данный платеж осуществить у меня нет возможности. В настоящее время я все оплачиваю вовремя и намерений на нарушение сроков указанной акции у меня нет и не было. Прошу пересмотреть решение и в рамках лояльности один единственный раз дать мне возможность исправить ошибку без штрафных санкций. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-02T14:09:53+03:00
26.09.2025 Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T14:05:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее, совершено покупок на меньшую сумму. Исходя из общей ситуации, банком было принято решение скорректировать ставку после фактического повышения. Повышение произойдет в течение 15 дней с момента нарушения условий по обороту. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Благодарю за квалифицированный подход

Оценка 5

10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

11.10.2025 в 18.34 я обратилась в онлайн чат с просьбой отключить смс информирование по автокредиту. К решению вопроса подключилась специалист Н-ва Аделя. Буквально через... Читать полностью

11.10.2025

Не забывайте КАСКО

Оценка 5

Отзыв для тех кто имеет автокредит или авторассрочку от банка. У нас авторассрочка в банке уже 2 года, мы исправно платим, каждый год оформляем КАСКО по условиям договора. В этом... Читать полностью

11.10.2025

Совкомбанк быстро решил проблему по автокредиту

Оценка 5

У меня в Совкомбанке оформлен Автокредит с картой Халва. И обязательное условие по этому кредиту - тратить каждый месяц по карте не менее 10 т.р. Когда брала кредит, понимала, что... Читать полностью

11.10.2025

Решение вопроса по снижению кредитной ставки по автокредиту

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией нужно было выполнять оборот по карте «Халва»: совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Иначе ставку по автокредиту поднимут на 6... Читать полностью

11.10.2025

Все решается в течение 10 минут

Оценка 5

Я не вовремя внес деньги для досрочного погашения автокредита. Написал в чат , тут же ответили, сделали заявку и погасили задолженность. Хотя вина была моя. Такая ситуация... Читать полностью

10.10.2025