Не решают проблему, от слова совсем!

31.08.2025 18:52
183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обращалась на горячую линию банка ПСБ для уточнения, каким образом, я могу получить выписку по закрытому счету. Оператор уточнил, что я могу получить выписку в отделении банка. 18.08.2025 подъехала в отделении банка г. Киржач улица Гагарина д.23, на двери отделения было указано «по техническим причинам отделение не работает». На сайте банка информация не была указана, на горячей линии меня также об этом не проинформировали. Обратилась повторно на горячую линию ПСБ 18.08.2025, уточнила по какой причине не работает отделение ( хотя на сайте информация была что оно работает и на горячей линии также говорили что работает), зафиксировали обращение по данному вопросу ,связались с сотрудником , мне сказали она ушла на больничный и выйдет 22.08.2025. и мне смогут предоставить справку. Повторно позвонила на горячую линию и попросила связаться с офисом , также 22.08.2025 трубку никто не взял и отделение не работало. Другим способом справку мне не предоставляют, ссылаясь на то , что получить я ее могу только в отделении, но сотрудника нет, езжайте в другой населенный пункт, извините до него ехать долго и дорого. Связываюсь повторно с горячей линией 25.08.2025, прошу связаться с офисом банка, трубку снова никто не берет и сотрудника нету (К сотруднику претензий нету, так как бывают разные случаи). Но банк в таком случае обязан предложить альтернативу ( почтой, на электронную почту). В итоге отделение закрывается совсем, об этом известно стало спустя 2 нелели! 2 недели я никак не могу получить документ который мне нужен.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 864
отзывов
4 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025