Валерия скорректировала уровень по Халве

01.09.2025 05:27
242
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
30 августа в обратилась в онлайн чат , чтобы попросить засчитать мне задание по карте халва, программа бонус 5*10, покупку в ЛитРес. В задании указано, что покупки на маркетплейсах, не учитываются, но я не внимательно прочитала и совершила покупку на Озон. -"Здравствуйте! Можно вас попросить скорректировать выполнение задания Покупка на ЛитРес, купила у них в Озоне" Мне ответила К-а Виктория -"Здравствуйте, меня зовут Виктория. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.🙏" -"Хочу применить уровни, а то программа заканчивается". -"Татьяна И, подскажите, пожалуйста, вы хотели бы скорректировать задание с помощью". - "Нет просто засчитать задание выполненным получить ещё один уровень" -"Татьяна И, благодарю вас за ожидание, можете, пожалуйста, предоставить чек об оплате? -"Сейчас в лк, вы не сможете посмотреть на 8000 покупка -"Татьяна И, благодарю вас за длительное ожидание. Сейчас зафиксировала обращение, что бы вас смогли скорректировать выполнение заданий. Я понимаю, что для вас важно получить ответ как можно скорее, для вас попросила коллег ускорить процесс рассмотрения. Ваше обращение находится в списке наших приоритетных задач.🙏" -"Хорошо, спасибо "🙏 -"Отлично! Спасибо большое за общение😇 Мне было приятно с вами общаться Желаю вам всего доброго и хорошего дня! До свидания.☀️" обращение было рассмотрено очень быстро, и уже этим же днём я смогла применить уровни и получила 240 рублей. Жаль, что программа бонус 5*10 закончилась, очень выгодная программа.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-01T06:10:41+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 930
отзыва
59 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Консультация по перевыпуску карты

Оценка 5

11.08 по горячей линии обратилась в банк. Консультацию провела Ксения добавочный номер 282488. Вопрос был в том, что в интернете я читала, что в связи с принятием решения ЦБ о... Читать полностью

01.09.2025

Информирование по дебетовой карте процент на остаток

Оценка 5

30.08.2025 я оформила дебетовую карту процент на остаток. Мне не было понятен алгоритм начисления процентов. В связи с тем, что самостоятельно разобраться с данным вопросом не... Читать полностью

01.09.2025

Дебетовая карта с кэшбэком 2% на все

Оценка 5

30.08.2025 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить подробную информацию по дебетовой карте с кэшбэком 2% на все и возможно ли её получить в г. Братск. К чату... Читать полностью

01.09.2025

Замена пластиковой карты, детали, запись в офис, чат помог

Оценка 5

Здравствуйте! Активно пользуюсь картой 'Халва' и произошло то,что должно было произойти рано или поздно,карта бесконтактно и при вставке в терминал перестала реагировать,не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

1 сентября 2025 зашла в приложение и обнаружила, что пропали все накопленные уровни по бонусной программе. В 7.26 написала в онлайн-чат и задала вопрос по этому поводу. Через 5... Читать полностью

01.09.2025