Невозможность открыть вклад он-лайн

01.09.2025 13:49
113
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотел окрыть вкалад он-лайн. При подтверждении операции пришло оповещение, что передача смс заблокирована. Позвонил на горячую линию, разблокировать невозможно, необходимо придти в отделение банка. Просто ужас , а не банк.Нет возмоможности дистанционно самому открыть вклад при этом горячая линия не может объяснить почему заблокировали отправку смс.

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-03T09:11:27+03:00
Уважаемый nurek! Выражаем благодарность за обратную связь. В целях безопасности отправка сообщений с кодами на Ваш номер телефона была приостановлена. В связи с этим Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Согласно полученной информации от коллег, для решения вопроса по разблокировке смс-сообщений с кодами Вас пригласили в отделение Банка. Открыть вклад в "Почта Банк Онлайн" Вы сможете после разблокировки отправки сообщений с кодами. Приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что 02.09.2025 г. была заблокирована карта ****4709 к договору № 1******00. Понимаем, что блокировка банковской карты могла доставить Вам неудобства. Хотим пояснить, что Банк проводит проверку операций исключительно для сохранения финансов наших Клиентов, а также в целях соблюдения законодательства (ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Рады сообщить, что по состоянию на 03.09.2025 г. карта активна, доступ в "Почта Банк Онлайн" не заблокирован. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Мария Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 990
отзыва
1 971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025