Не зачислили вознаграждение за открытие вклада.

01.09.2025 16:45
108
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Не зачислили вознаграждение за открытие вклада.

25.04.2025 я открыл вклад по "ссылке друга" (промокод S2-1008743). https://www.pochtabank.ru/lp/welcome_bonus-3    

По этой акции мне должны были начислить бонус 1000 руб., но до сих пор не начислили. 

Ранее специалист в чате ответил что выплатят в начале августа:

Кирилл, здравствуйте! Ранее Вы обращались в Почта Банк, Ваш запрос был рассмотрен. Согласно ответу технических специалистов ошибка массовая, наши специалисты занимаются её устранением. Ориентировочный срок устранения - начало августа. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

В июле:

Вопрос: Когда выплатят бонус 1.000 руб.

Здравствуйте, Кирилл! Всё верно, выплата произойдёт в начале августа. 

В августе:

Вопрос: Когда выплатят бонус 1.000 руб.

Здравствуйте, Кирилл. Так как специалисты не указали точных сроков, а лишь назвали ориентировочный, рекомендую ожидать вознаграждение в августе. Надеюсь, его выплатят Вам как можно скорее. Приношу извинения за доставленные неудобства. 

В сентябре: 

Вопрос: Когда выплатят бонус 1.000 руб.???

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 990
отзыва
1 971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025