Обращение

02.09.2025 05:52
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, С-ва Татьяна С-на, 01.09.2025 года в 10:20 обратилась к сотруднику банка Б-ой Надежде, по вопросу достаточного пагошения кредитования и отключению смс-информировария, она сообщила, что Татьяна Сергеевна, при частично досрочном погашении в первую очередь погашаются, дополнительные услуги, далее фактически начисленные проценты (если они есть), и только потом основной долг, и что смс-информирование отключено.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T06:10:32+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы готовы развиваться вместе с вами. Обещаем предоставлять вам новые возможности и инструменты для достижения ваших финансовых целей. Ждем Вас снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Спасибо за быстрые и ясные ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить сотрудника Др-ну Кристину. В 18:47 обратилась в чат с вопросом о полном досрочном погашении долга по кредиту. Сначала мне отвечала Бот Катюша, после... Читать полностью

02.09.2025

Возврат процентов по кредиту

Оценка 5

Добрый день!  В августе погасила кредит в Совкомбанке, с условием возврата процентов при соблюдении условий по погашению. К сожалению, в прошлом году была одна просрочка сроком на... Читать полностью

02.09.2025

Консультация про лояльность

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв 2 сентября 2025 года в 00:50 минут обратилась в онлайн чат совкомбанка, на счет бонусов лояльности,и кредита специалист Д-ко Алина, все отлично и... Читать полностью

02.09.2025

Спасибо за разъяснение

Оценка 5

Добрый вечер, у меня есть рассрочка. Я хотела сделать частичное досрочное погашение и обратилась в чат за консультацией. Поскольку знаю, что условия изменились и нужно знать... Читать полностью

01.09.2025

Конструктивный диалог

Оценка 5

1 сентября после 15 ч обратилась за поддержкой в чат мобильного приложения. Из-за несчастного случая не могу временно работать (сломала ногу), соответственно и внести задолженность... Читать полностью

01.09.2025

Ответила на многочисленные вопросы

Оценка 5

01.09.2025 года в 10часов утра я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, можно сказать, с многочисленными вопросами по своему кредиту в 1 млн. рублей, который был оформлен мною еще 2... Читать полностью

01.09.2025