Неправильное начисление бонусов кэшбэка
В августе 2025 выбрала одной из категорий Мультибонус "Топливо" 3%. Карту привязала в приложении Яндекс заправки. 2 августа для проверки заправила на 1000. Данна покупка отобразилась в личном кабинете ПочтаБанка как "Топливо", но без предполагаемых к начислению бонусов, т.к. обычно нужно 2-3 дня, чтобы прошла операция. 16 августа заправилась на 2801, опреация так же в ЛК отобразилась как Топливо (yandex*5541*fuel), но обратила внимание что за 2 августа предполагаемый кэщбэк к начислению не 3%, как должен быть, а 1% -1 10 рублей вмсемто 30. Подождав 3 дня - проверила и за 16 августа так же 1 % - 28 рублей начислили. Обратилась в чат в ЛК ПочтаБанка. На что мне ответили, что МСС код 3990 относится к другой (какой именно уже не могу точно написать, т.к. чат только с 25 августап на данный момент доступен - тоже вопрос зачем закрывают переписку). Скрины не все успела сделать. Скрины прилагаю. Доначислений не нужно делать, просто для кого-то возможно будет полезен отзыв. Что нельзя верить тому что написана в ЛК самого ПочтаБанка и тем на что они сами опираются при начислении.
Так же ранее родственник крутил барабан в мае - называется "Корги", выпала ему 5% на Одежду и обувь, нужно было в течении недели вроде воспольоваться. Купили одежду, прошла в ЛК как Одежда, но начислений совсем никаких не сделали. Обратился в чат. Сроки рассмотрения сдвигали, он заново напоминал - в итоге так ничего и не ответили и он не стал больше время тратить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...