Неправильное начисление бонусов кэшбэка

03.09.2025 05:09
99
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В августе 2025 выбрала одной из категорий Мультибонус "Топливо" 3%. Карту привязала в приложении Яндекс заправки. 2 августа для проверки заправила на 1000. Данна покупка отобразилась в личном кабинете ПочтаБанка как "Топливо", но без предполагаемых к начислению бонусов, т.к. обычно нужно 2-3 дня, чтобы прошла операция. 16 августа заправилась на 2801, опреация так же в ЛК отобразилась как Топливо (yandex*5541*fuel), но обратила внимание что за 2 августа предполагаемый кэщбэк к начислению не 3%, как должен быть, а 1% -1 10 рублей вмсемто 30. Подождав 3 дня - проверила и за 16 августа так же 1 % - 28 рублей начислили. Обратилась в чат в ЛК ПочтаБанка. На что мне ответили, что МСС код 3990 относится к другой (какой именно уже не могу точно написать, т.к. чат только с 25 августап на данный момент доступен - тоже вопрос зачем закрывают переписку). Скрины не все успела сделать. Скрины прилагаю. Доначислений не нужно делать, просто для кого-то возможно будет полезен отзыв. Что нельзя верить тому что написана в ЛК самого ПочтаБанка и тем на что они сами опираются при начислении. 

Так же ранее родственник крутил барабан в мае - называется "Корги", выпала ему 5% на Одежду и обувь, нужно было в течении недели вроде воспольоваться. Купили одежду, прошла в ЛК как Одежда, но начислений совсем никаких не сделали. Обратился в чат. Сроки рассмотрения сдвигали, он заново напоминал - в итоге так ничего и не ответили и он не стал больше время тратить.

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-04T18:10:10+03:00
Уважаемая user-336522697992! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Стоит также отметить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2908_24.pdf. По результатам проведенной проверки мы установили, что 02.08.2025 г. и 16.08.2025 г. Вы осуществили операции на суммы 10*0,*4 руб. и 2*01,*9 руб., которые были определены к категории "Ежедневные покупки" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 3990). Таким образом, кешбэк за данные операции был начислен в категории "Все покупки" и в размере 1 % от сумм операций. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет 08.09.2025 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. К сожалению, провести проверку от Вашего имени по вопросу другого Клиента не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". В данном случае Вашему родственнику необходимо самостоятельно обратиться в Банк. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 017
отзыва
1 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025