Карта

03.09.2025 11:28
88
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сделал на сайте заявку на получение дебетовой карты. Через некоторое время звонок из банка (2 сентября, между 18-00 и 19-00 МСК). Звучит вопрос первый: Вы для себя заказываете карту, или кому то деньги снимать ? Ответ дал в стиле заданного вопроса. Вопрос второй: А зачем вам карта ? Я ответил:гвозди заколачивать, смартфоны открывать и т. д. Резюмирующий ответ: Мы карты онлайн не оформляем, обратитесь через месяц, или больше. Приходите в офис и оформляйте.

          К чему был весь этот цирк ? Что бы я больше на пушечный выстрел не подошёл к банку Ренессанс ? Я с банками с 1991 года, оформлял десятки продуктов, и ничего подобного никогда не слышал. Веяние времени ?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-03T12:09:54+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции. Прежде всего, благодарим вас за интерес, проявленный к нашим продуктам. В целях обеспечения безопасности наших клиентов все сотрудники банка действуют в строгом соответствии с внутренними правилами и процедурами. Для повторного оформления карты вы можете обратиться в офис банка через месяц. Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
863
отзывов
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025