Решение проблемы

03.09.2025 11:39
103
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Был вопрос по мобильному приложению, оплата халвы 10 в рассрочку, менеджер быстро среагировала и пояснила все моменты в течении 3 мин. Запамятовала что платеж разделен на 4 части, что кстати Очень удобно. Платежи до тысячи. Да и впринципи хорошая программа лоялоности. Приятно работать с Совкомбанком!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T12:11:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Узнала шаги для применений бонуса на кэшбэк

Оценка 5

  Тридцатого августа в 18:05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про бонусы своей выполненной программы 5 х 10. Я недавно выполнила условия бонусной... Читать полностью

03.09.2025

Быстрая помощь моей проблеме!

Оценка 5

Доброго времени суток!  3 сентября 2025года около 22.50ч я обратилась в чат Совкомбанка с просьбой помочь оформить выписку по счету. Сама весь вечер пыталась это сделать, но... Читать полностью

03.09.2025

Узнал в чате о сохранении баллов после прекращения программы

Оценка 5

  Двадцать седьмого августа в 21:19 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про свои баллы кэшбэка. Я слышал что после 31.08.2025 бонусная программа 5 х... Читать полностью

03.09.2025