03.09.2025 в приложение я увидел что изменилась программа вернется больше, а точнее вместо привычных мне делать каждый месяц от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ по карте «Халва», я увидел что теперь в приложение написано "просто делайте каждый месяц от 10 покупок на общую сумму от 20 000 ₽* по карте «Халва»", так как 23.03.2025 у меня менятся обновляется отчетный период, я задал вопрос в поддержку, почему поменялись условия возврата, при этом мне никто ничего не говорил и не написал.
В 11:30 того же дня я написал в поддержку и мне ответила Лия, которая объяснила что эти условия буду касаться только тех кто оформил продукт после 1 сентября.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Помощь в переводе остатка на счете ДС с закрытого счета
Добрый день. Сегодня закрыла счёт по кредиту через мобильное приложения. Решила перезайти и еще раз все проверить, увидела что на закрытом счете имеется положительный остаток 54...
Оплата кредита
Огромное спасибо за детальную информацию по кредиту, и разъяснение по досрочному погашению кредита, а так же дальнейшую оплату, оператор Ксения помогла, рассказала и внесла ясномть...
Вопрос о рассрочке
1 октября 2025 года я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, задала вопрос сотруднику: какач комиссия при оплате рассрочкой и какие условия. Сотрудник банка Егор Б-ов...
Благодарность
Обращался по горячей линии в совкомбанк, 17.10.2025, общался с оператором Кариной грамотно проконсультировала по вопросу рефинансирования кредита из другого банка, рассказала...
Клиентоориентированность на высоте
Обман ,возьмете под 0,получите 0,переплату за страховку.Банк найдет как не выплатить .Это заманивание клиентов .Большая переплата и получение в конце полного разочаровние .На...
Помощь в решении проблемы с дополнительными подключениями
Я обратилась 14.10.2025 в 11.10 в службу поддержки банка с проблемой списание дополнительной суммы за кредит. Так как я покупала товар в магазине, но продавец мне не выдал копию...