Доставка карты и обслуживание в офисе

03.09.2025 14:27
1703
3
Оценка
1
Отзыв проверен
доставку карты переносят, так и привезли, пошел в отделение, так на меня там смотрели, как на дурака, хотя я был одет в обычную спортивную одежду. чтобы получить обычную дебетовую карту, нужно написать анкету, в который указываешь источник дохода, цели и характер взаимодействия с банком (первый раз такое вижу, когда получаю обычную дебетовую). помимо анкеты, бог с ней, нужно заплатить за страхование карты на 1й месяц, на вопрос с какого лешего и где это прописано, сотрудница ответила, что в тарифах на сайте такого нет, я был максимально удивлён. следующее: когда оформляли меня, пришла женщина, видимо, руководитель отделения, и стояла жевала яблоко, видимо, проголодалась, и нормам этикета она не обучена. так вот, приехав издалека, мне так и удалось открыть карту и получить доступ в дбо, нужно было ждать, пока сотрудник отправить заявку на новый счет, хотя по телефону поддержки меня заверили в том, что я могу прийти и получить карту в банке сразу. но нет, спасибо, откажусь. ни разу не сталкивался с таким, как в ткб, хотя у меня более десятка банков РФ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T15:41:29+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-09-08T15:06:43+03:00
Уважаемый User-14398716962! Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Ваши замечания о качестве обслуживания в части доставки карт учтены и приняты банком во внимание. Ввиду высокой загруженности курьера доставка банковской карты по Вашей заявке от 01.09.2025 была перенесена с 02.09.2025 на 03.09.2025. 03.09.2025 Вами было принято решение об отмене заявки на доставку. В результате проверки отмеченной Вами информации факта некорректной консультации со стороны сотрудников офиса выявлено не было. Сотрудники действовали в рамках должных обязанностей и согласно установленным стандартам обслуживания. Сотрудниками офиса была предоставлена консультация относительно условий выпуска дебетовой банковской карты, в том числе о возможных дополнительных услугах. Программа комплексного страхования держателей банковских карт является дополнительной услугой и может быть подключена по усмотрению клиента. При приеме клиента на обслуживание и рассмотрении возможности выдачи карты банком могут быть запрошены дополнительные документы, в том числе для исполнения норм Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма». После получения необходимых сведений/документов банком принимается решение о возможности выдачи банковской карты. Для предоставления информации о возможности получения банковской карты в офисе банка сотрудникам банка до Вас не удалось дозвониться по Вашему контактному номеру 04.09.2025, 05.09.2025. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше мнение о нас и начать с Вами взаимовыгодное сотрудничество! Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
286
отзыва
281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022