Грамотная и оперативная помощь в чате мобильного приложения
Не первый год являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь различными продуктами. Хочу отметить удобство мобильного приложения, а в частности чата. Не однажды уже получал консультации через чат, решал всякие вопросы по продуктам. Оцениваю работу операторов только на 5. Отвечают быстро, всё по делу. Клиентоориентированность на высоте. Хочу поделиться последним обращением. У Совкомбанка проходит акция по полисам страхования. Если продлить полис (в частности ОСАГО) на второй год, то стоимость первого полиса возвращается баллами кешбэка на карту Халва. Сделал так. Продлил полис, но кешбэк не начислился. Обратился в чат 03.09.2025 года в 14:02. Сначала отвечает бот, но по требованию появляется живой оператор. Мне выпала честь общаться с Ф-й Ниной. Нина уточнила у меня информацию и дала ответ, который меня полностью удовлетворил. Оказалось, рано я забеспокоился. Полис закончился 29.08.2025 года, а кешбэк начисляется на 30-й день после окончания при условии продления на новый период. Спокоен, жду 30-й день, продолжаю оставаться клиентом Совкомбанка, просматриваю новые акции банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Начисление баллов
09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Операторы молодцы
29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...
Открыл вклад на 3 года
03.10.25 Открыл вклад "Золотая осень" в совкомбанке на 3г.под 12% годовых и плюс ещё 4% при выполнении простых условий: делать покупки картой на 10 тыс каждый месяц.В этот же день...