Ноль операций, ноль объяснений, ноль ответов!

03.09.2025 16:30
127
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Моя банковская карта была внезапно заблокирована — при этом по ней не совершалось ни одной операции! Я попыталась разобраться, но банк полностью игнорирует мои обращения.

16.08.2025 я направила письменную претензию — никакого ответа.

22.08.2025 я звонила и оставила обращение № 469205359 — тишина.

26.08.2025 снова обратилась по телефону, обращение № 1302194 — снова никакой реакции.

Прошло уже почти три недели с момента первого обращения — и банк даже не удосужился объяснить, что происходит с моей картой!

Такое отношение к клиентам возмутительно. Вместо прозрачного объяснения причин блокировки — полное молчание. Вместо оперативной помощи — игнорирование. Складывается впечатление, что банку просто безразличны проблемы клиентов.

Ожидаю немедленного разъяснения ситуации и разблокировки карты. И очень надеюсь, что банк обратит внимание на такие случаи — ведь это не просто неудобство, а нарушение элементарных прав клиента.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-09-03T18:31:24+03:00
Добрый день. Банк в своей деятельности строго следует законодательству Российской Федерации, нормативным документам Банка России и действует в соответствии с заключенным договором банковского обслуживания. Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ», включая их приложения, Тарифами Банка и обязуется их неукоснительно соблюдать. Принимая во внимание отсутствие операций по вашему счету с момента заключения договорных отношений, в целях недопущения проведения по счету операций, имеющих запутанный и (или) необычный характер, не имеющих очевидного экономического смысла и (или) очевидной законной цели, Банк воспользовался правом и приостановил действие вашего доступа к формированию электронных документов в личном кабинете. Приостановка дистанционного обслуживания не является отказом в совершении операции. Хотим подчеркнуть, что Банк не ограничивает ваше право распоряжаться денежными средствами, находящимися на вашем счете. Вы по-прежнему можете совершать необходимые операции и сделки, используя традиционные бумажные документы. Для восстановления доступа к вашему личному кабинету и разблокировки карты просим вас предоставить в Банк ранее запрошенные документы. Информация о том, какие именно документы требуются, была предоставлена вам сотрудником отделения Банка при вашем личном визите. Также сообщаем, что ответ на ваше обращение от 16.08.2025 был отправлен Почтой России на ваш домашний адрес. Обращение от 26.08.2025 будет рассмотрено в установленные законом сроки. По результатам проверки нарушений в работе Банка не выявлено. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
2 531
отзыв
2 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Премиальная карта

Оценка 5

4 сентября Пришла в городе Саратов в офис по вопросу накопительного счета, дали талон, эпригласи Алина , рассказала мне про накопительный счет и вклады все доступные в банке, я... Читать полностью

04.09.2025

Идентификация для ипотеки

Оценка 5

Одобрена дальневосточная ипотека под 2%. Позвонил сотрудник банка, сказали, что для сделки нужно пройти идентификацию в офисе банка.  03.09.2025 года в 16:30 обратился в отделение... Читать полностью

03.09.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня 2 сентября пришел в банк Дом РФ в городе Иркутск. Меня спросила девушка, взяла талон на планшете и проводила к менеджеру. Я являюсь зарплатных клиентом, с недавнего времени... Читать полностью

02.09.2025

Активация зарплатной карты

Оценка 5

Обратился в банк 02.09.2025 года по адресу: город Владивосток, Краснознаменный переулок, д 5в для активации зарплатной карты. Очереди почти не было (время 15:40), сразу вызвали к 5... Читать полностью

02.09.2025

Закрытие текущего счета

Оценка 5

02.09.2025 года город Тюмень, пришел в данный банк для закрытия текущего счета, администратор помогла взять талон, проводила до окна, во втором окне, все быстро сделали, так же... Читать полностью

02.09.2025

Установили приложение и закрыли карту

Оценка 5

29.08.2025 обратилась в офис банка чтобы закрыть карту, так как я ею не буду пользоваться. не было приложения, из за чего я не могла сделать это дистанционно! Девушки Банка ДОМ РФ... Читать полностью

29.08.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Вчера 27.08 пришел в банк за получением зарплатной картой в г.Иркутск по адресу Советская 42. На стойке с талонами меня встретила девушка и уточнила вопрос, взяла электронный... Читать полностью

28.08.2025