Ноль операций, ноль объяснений, ноль ответов!
Моя банковская карта была внезапно заблокирована — при этом по ней не совершалось ни одной операции! Я попыталась разобраться, но банк полностью игнорирует мои обращения.
16.08.2025 я направила письменную претензию — никакого ответа.
22.08.2025 я звонила и оставила обращение № 469205359 — тишина.
26.08.2025 снова обратилась по телефону, обращение № 1302194 — снова никакой реакции.
Прошло уже почти три недели с момента первого обращения — и банк даже не удосужился объяснить, что происходит с моей картой!
Такое отношение к клиентам возмутительно. Вместо прозрачного объяснения причин блокировки — полное молчание. Вместо оперативной помощи — игнорирование. Складывается впечатление, что банку просто безразличны проблемы клиентов.
Ожидаю немедленного разъяснения ситуации и разблокировки карты. И очень надеюсь, что банк обратит внимание на такие случаи — ведь это не просто неудобство, а нарушение элементарных прав клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Премиальная карта
4 сентября Пришла в городе Саратов в офис по вопросу накопительного счета, дали талон, эпригласи Алина , рассказала мне про накопительный счет и вклады все доступные в банке, я...
Идентификация для ипотеки
Одобрена дальневосточная ипотека под 2%. Позвонил сотрудник банка, сказали, что для сделки нужно пройти идентификацию в офисе банка. 03.09.2025 года в 16:30 обратился в отделение...
Зарплатная карта
Сегодня 2 сентября пришел в банк Дом РФ в городе Иркутск. Меня спросила девушка, взяла талон на планшете и проводила к менеджеру. Я являюсь зарплатных клиентом, с недавнего времени...
Активация зарплатной карты
Обратился в банк 02.09.2025 года по адресу: город Владивосток, Краснознаменный переулок, д 5в для активации зарплатной карты. Очереди почти не было (время 15:40), сразу вызвали к 5...
Закрытие текущего счета
02.09.2025 года город Тюмень, пришел в данный банк для закрытия текущего счета, администратор помогла взять талон, проводила до окна, во втором окне, все быстро сделали, так же...
Установили приложение и закрыли карту
29.08.2025 обратилась в офис банка чтобы закрыть карту, так как я ею не буду пользоваться. не было приложения, из за чего я не могла сделать это дистанционно! Девушки Банка ДОМ РФ...
Зарплатная карта
Вчера 27.08 пришел в банк за получением зарплатной картой в г.Иркутск по адресу Советская 42. На стойке с талонами меня встретила девушка и уточнила вопрос, взяла электронный...