Преднамеренный обман клиентов банка

03.09.2025 21:06
208
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02 июня 2025 г. получила ссылку с промокодом по акции «Приведи Друга» проводимой Почта Банком для размещения вклада, скрин с промокодом от друга прилагаю. В этот же день (02 июня 2025 г.) решила воспользоваться присланной мне ссылкой и открыть вклад. При первом открытии мной вклада поле для промокода отсутствовало. Пришлось открыть другой вклад, (о чем уведомила банк, скрин переписки с банком об этом, прилагаю, поле для промокода появилось, промокод вставила копированием, вклад открыла.

Т.к. все условия Почта Банка с моей стороны были выполнены в полном объеме, спокойно стала ждать окончания вклада, а заодним и обещанные банком по 1000 руб. каждому из друзей банка.

Прошло время, срок вклада близился к завершению, а обещанные по акции «Приведи Друга» 2000 руб. (каждому из друзей по 1000 руб.) так и не были начислены.

С этим вопросом обратилась в чат банка в личном кабинете, а именно 27 августа 2025 г. в 17:51 час.

Ответ банка от 27 августа 2025 г., скрин прилагается: «… не вижу в истории Ваших обращений регистрацию промокода …. мне необходимо создать обращение в ответственный отдел ….мы ответим Вам в течение 3 календарных дней ….».

Проходит три календарных дня. От банка нет никаких результатов.

31 августа в 04:41 час. напомнила Почта Банку о своем обращении от 27.08.2025 г.

Ответ банка: «… приношу извинения за неудобства …. максимальный срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней …. это общий срок». Скрины переписки прилагаю.

На данный момент, 03.09.2025 г. 20.50 час., прошло 5 рабочих дней с момента моего обращения в Почта Банк. Но так и нет никакого ответа от Почта Банка, как и нет денег за акцию «Приведи Друга» ни мне, ни другу.

Напомню: с нашей с другом стороны все условия банка по акции «Приведи друга» были выполнены в полном объеме.

Что это? Преднамеренный обман клиентов со стороны банка!

Обходите Почта Банк стороной!

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-05T16:19:49+03:00
Уважаемая user-884510301074! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Отметим, что в настоящее время в Банке проводится акция "Пригласи друга", к которой возможно присоединиться в период с 05.08.2024 г. по 31.10.2025 г. В рамках акции, действующему Клиенту формируется промокод, по которому друг Клиента (далее - Друг) в дальнейшем оформляет вклад сроком от 91 дня. Клиент, который приведет Друга, заработает бонус для себя и для друга в размере 1 000,00 рублей. Друг, использующий данный промокод, должен открыть вклад на срок не менее 91 дня и на сумму от 10 000,00 рублей. При этом средства, размещенные на открытом вкладе с использованием промокода в офисе Банка или мобильном приложении, должны находиться на счете не менее 30 календарных дней. Отметим, что при открытии договора вклада через мобильное приложение Банка при вводе промокода становится активной кнопка "Применить" или Стрелочка. Если Клиент ввел данные в поле "Промокод" и не нажал "Применить", а далее нажал "Открыть вклад", промокод применен не будет. Видим, что Вы открыли вклад 02.06.2025 г. через мобильное приложение Банка, однако промокод Вами не был применен. К сожалению, условия акции Вами не были выполнены, в связи с чем выплата бонуса не может быть осуществлена ни Вам, ни другу, который поделился промокодом. Также провели проверку относительно предоставленной консультации в чате Банка. При Вашем обращении сотрудники сообщили актуальную информацию по Вашему вопросу, а также составили запрос в смежное подразделение, сообщив сроки рассмотрения данного запроса. Действительно, сроки рассмотрения составляют 3 дня, максимально - 5 рабочих дней. Однако в некоторых случаях требуется дополнительное время для проведения проверки, в связи с чем срок рассмотрения запроса может быть увеличен. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 078
отзыва
2 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025