Преднамеренный обман клиентов банка
02 июня 2025 г. получила ссылку с промокодом по акции «Приведи Друга» проводимой Почта Банком для размещения вклада, скрин с промокодом от друга прилагаю. В этот же день (02 июня 2025 г.) решила воспользоваться присланной мне ссылкой и открыть вклад. При первом открытии мной вклада поле для промокода отсутствовало. Пришлось открыть другой вклад, (о чем уведомила банк, скрин переписки с банком об этом, прилагаю, поле для промокода появилось, промокод вставила копированием, вклад открыла.
Т.к. все условия Почта Банка с моей стороны были выполнены в полном объеме, спокойно стала ждать окончания вклада, а заодним и обещанные банком по 1000 руб. каждому из друзей банка.
Прошло время, срок вклада близился к завершению, а обещанные по акции «Приведи Друга» 2000 руб. (каждому из друзей по 1000 руб.) так и не были начислены.
С этим вопросом обратилась в чат банка в личном кабинете, а именно 27 августа 2025 г. в 17:51 час.
Ответ банка от 27 августа 2025 г., скрин прилагается: «… не вижу в истории Ваших обращений регистрацию промокода …. мне необходимо создать обращение в ответственный отдел ….мы ответим Вам в течение 3 календарных дней ….».
Проходит три календарных дня. От банка нет никаких результатов.
31 августа в 04:41 час. напомнила Почта Банку о своем обращении от 27.08.2025 г.
Ответ банка: «… приношу извинения за неудобства …. максимальный срок рассмотрения до 5-ти рабочих дней …. это общий срок». Скрины переписки прилагаю.
На данный момент, 03.09.2025 г. 20.50 час., прошло 5 рабочих дней с момента моего обращения в Почта Банк. Но так и нет никакого ответа от Почта Банка, как и нет денег за акцию «Приведи Друга» ни мне, ни другу.
Напомню: с нашей с другом стороны все условия банка по акции «Приведи друга» были выполнены в полном объеме.
Что это? Преднамеренный обман клиентов со стороны банка!
Обходите Почта Банк стороной!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...