Акция

03.09.2025 22:16
357
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, сегодня сентября 2025 года в 21.55 я обратилась через онлайн чат с вопросом правильной активации и выполнения условий по акции, мне помогла К-на Татьяна, я сбросила в чат информацию о покупке и условия акции, которую активировала, Татьяна всё проверила и подтвердила, что все условия соблюдены и кешбек будет зачислен. Спасибо специалисту за терпение и внимание!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-15T08:52:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 232
отзывов
78 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо оператору за информацию

Оценка 5

Не так давно я получила дебетовую карту Совкомбанка "Процент на остаток". В офисе меня проконсультировали, сообщили, что минимальная сумма начисления процента на остаток: 50 тыс... Читать полностью

04.11.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Специалист С. Амина! Хочу выразить благодарность за оказание услуги- Уменьшение лимита! Обращение было 04.11.25 около 15 часов дня, мой вопрос был решен в течении 30 минут! За это... Читать полностью

04.11.2025

Помогли в обход карты халвы перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте. Мне в ноябре 2025 г. необходимо было перевести деньги на карту (свой счет) другого банка. Но в мобильном приложении увидела, что начался период по автоматическому... Читать полностью

04.11.2025

Работа стикера

Оценка 5

Приклеила на телефон стикер. Не смогла рассчитаться в магазине. Связалась с братом на чате банка. Описала ситуацию с невозможностью оплаты стикером в магазине. Бот соединил меня с... Читать полностью

04.11.2025

Продление годовой подписки Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и... Читать полностью

04.11.2025

Быстрое решение вопроса по отключению платной подписки

Оценка 5

4 ноября 2025 примерно 8:30 утра написала в чат поддержки Совкомбанка по поводу отключения платной услуги Халва десятка. Оператор быстро вышла на связь, и после уточняющих вопросов... Читать полностью

04.11.2025

Обратился по поводу начисления кешбэка при покупке в магазине-партнёре банка

Оценка 5

4 ноября 2025 г. обратился в Совкомбанк через техподдержку на сайте банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в магазине DNS 28 октября 2025 г., который согласно информации... Читать полностью

04.11.2025