Навязывание услуг и введение в заблуждение!
В августе 2025 года взял потребительский кредит,в итоге получил 4 навязанные услуги!И что бы от них отказаться нужно пройти 7 кругов Ада!
Здесь есть все:Введие в заблуждение клиента на горячей линии,отказ предоставлять информацию по тем самым услугам в филиале Банка,просто ноль информации.
Итак 4 услуги:
Легко:при отказе от этой услуги процентная ставка повышается до 41,1 годовых
Надежно: в итоге я так и не выяснил что она дает ,но заплатит за нее как мне сказали на горячей линии почти 60 тысяч рублей
Просто:комиссия за эту услугу по моему графику платежей составляет на секундочку 207 тыс.рублей причем оплачиваю я их в первые 9 месяцев кредитования!
И еще помощник:от которого я благополучно отказался по моему заявлению сторонней организации.
На горячей линии усердно доказывают что "легко" и "просто " это единый пакет хотя это не так ,и всем уже это давно понятно!Даже в мобильном приложении показывает что это разные услуги и разные пакеты!С горем пополам отправили заявление на отказ от услуг ,но там написано отказ от пакета опций,а что за опции и от чего я отказываюсь непонятно!
Но вишенкой на торте является то что отправить эти заявления я должен почтой России,на мой вопрос почему я не могу их принести в филиал Банка или отправить в чат боте,молчание оператора и все снова по новой.
То есть при оформлении кредита в личном кабинете Банк устроила моя электронная подпись при подписании договора на кредит,а здесь везде должны быть бумажные носители с моей подписью отправленные именно в Москву!
На вопрос оператору,а если мои заявления не дойдут,элементарно могут затеряться или например Банк получает корреспонденцию раз в месяц,соответсвенно у меня выйдет срок для отказа от этих услуг,оператор промолчала.По итогу сказала что у них такие указания и инструкция,видимо как раз на это и расчет,попал в точку!
Взаимодействовал с многими Банками ,но такого отношения не встречал,тем более не ожидал этого когда брал кредит.
Начинаешь задавать неудобный вопрос оператор говорит ,что в течении 3 часов с вами свяжеться мой коллега и заканчивают диалог в чате.
Просто какое то издевательство над клиентами,которые обратились к Вам в Банк, и которые всегда добросовестно исполняют свои финансовые обязательства !
За пакет "Просто" ,вы просто заплатите 207 тысяч рублей(в моем случае)
И получите издевательство от Банка !
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях
Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1...
Немного не рассчитала
Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге...
Дали хорошие условия по кредиту
Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше...
Уменьшили ежемесячный платеж
потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить...
Помогли
Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный...
Спасибо за выписку
В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой...
Немного косякнул
Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что...