Навязывание услуг и введение в заблуждение!

04.09.2025 11:10
560
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В августе 2025 года взял потребительский кредит,в итоге получил 4 навязанные услуги!И что бы от них отказаться нужно пройти 7 кругов Ада!

Здесь есть все:Введие в заблуждение клиента на горячей линии,отказ предоставлять информацию по тем самым услугам в филиале Банка,просто ноль информации.

Итак 4 услуги:

Легко:при отказе от этой услуги процентная ставка повышается до 41,1 годовых

Надежно: в итоге я так и не выяснил что она дает ,но заплатит за нее как мне сказали на горячей линии почти 60 тысяч рублей

Просто:комиссия за эту услугу по моему графику платежей составляет на секундочку 207 тыс.рублей причем оплачиваю я их в первые 9 месяцев кредитования!

И еще помощник:от которого я благополучно отказался по моему заявлению сторонней организации.

На горячей линии усердно доказывают что "легко" и "просто " это единый пакет хотя это не так ,и всем уже это давно понятно!Даже в мобильном приложении показывает что это разные услуги и разные пакеты!С горем пополам отправили заявление на отказ от услуг ,но там написано отказ от пакета опций,а что за опции и от чего я отказываюсь непонятно!

Но вишенкой на торте является то что отправить эти заявления я должен почтой России,на мой вопрос почему я не могу их принести в филиал Банка или отправить в чат боте,молчание оператора и все снова по новой.

То есть при оформлении кредита в личном кабинете Банк устроила моя электронная подпись при подписании договора на кредит,а здесь везде должны быть бумажные носители с моей подписью отправленные именно в Москву!

На вопрос оператору,а если мои заявления не дойдут,элементарно могут затеряться или например Банк получает корреспонденцию раз в месяц,соответсвенно у меня выйдет срок для отказа от этих услуг,оператор промолчала.По итогу сказала что у них такие указания и инструкция,видимо как раз на это и расчет,попал в точку!

Взаимодействовал с многими Банками ,но такого отношения не встречал,тем более не ожидал этого когда брал кредит.

Начинаешь задавать неудобный вопрос оператор говорит ,что в течении 3 часов с вами свяжеться мой коллега и заканчивают диалог в чате.

Просто какое то издевательство над клиентами,которые обратились к Вам в Банк, и которые всегда добросовестно исполняют свои финансовые обязательства !

За пакет "Просто" ,вы просто заплатите 207 тысяч рублей(в моем случае)

И получите издевательство от Банка !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T06:33:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-08T11:36:24+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии по ситуации. Видим, что оформление кредита осуществлялось вами самостоятельно в личном кабинете. Полные условия и наличие дополнительных услуг всегда доступны для ознакомления в Мобильном банке до подписания договора. В уведомлениях с кодами для подписания кредита также указывается информация о сумме, сроке, наличии дополнительных услуг. Подписав договор, вы выразили согласие со всеми его условиями. По вашему договору были подключены услуги «Ваш помощник» от партнера банка компании «All do», пакет опций "Надежно", Сервис -пакеты "Легко" и "Просто". Отказ от дополнительных услуг возможен в течение 30 календарных дней. Обращаем внимание, что комиссия за Сервис -пакеты "Легко" и "Просто" не включается в сумму кредита и при отказе от услуг не возвращается клиенту. Отказ от Сервис -пакета "Легко" влечет за собой увеличение процентной ставки по кредиту в соответствии с п.4 договора. Пакет опций "Надежно" включает в себя такие полезные опции, как: - уменьшение размера платежа; - пропуск платежа без образования просроченной задолженности; - кредитные каникулы. Заявление на отказ от услуг возможно направить по почте России, а также в офисе банка. В индивидуальном порядке рассматривается возможность принятия заявления в чате. Знаем, что вы приняли решение отказаться от услуги «Ваш помощник», пакета опций "Надежно" и Сервис -пакета "Просто". Новый график платежей уже доступен в личном кабинете. Относительно консультации сотрудников информацию приняли. Со своей стороны сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Примите извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк
user-342322708743
2025-09-21T17:00:08+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 019
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025