Вопрос по кэшбеку

05.09.2025 07:18
342
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября в 21:38 я обратился в чат банка через приложение "Халва". Специалист К-ов Роман оперативно ознакомился с моим запросом и предложил решение возникшей проблемы, связанной с некорректным отображением баллов на бонусном счете. Я являюсь давним пользователем карты и в целом удовлетворен ее функциональностью, особенно отсутствием скрытых условий. Кешбэк является приятным дополнением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:41+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос?

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-630212714065
2025-09-19T12:39:06+03:00
Специалист Роман все проверил , скинул мне ссылку для обновления приложения. После обновления баллы стали отображается корректно. Так же он сказал что в случае если это не поможет,то в системе правильно зарегистрировано количество моих баллов и по наступления 20 сентября баллы будут успешно начислены.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-05T08:11:16+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 991
отзыв
69 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Решилась проблема с оплатой по карте

Оценка 5

Хотел купить купон на Биглион в размере 7 тыс. руб. по карте Совкомбанка, но оплата не хотела проходить, хотя своих средств было достаточно. Обратился 16.09.2025 в онлайн-чат... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Задал вопрос

Оценка 5

я задал вопрос по поводу рассрочки и Т- ев Никита своевременно и доходчиво мне все объяснил. я спрашивал за то какой у меня срок потому что в приложении не нашел нигде как это... Читать полностью

03.10.2025

О частичном досрочном погашении рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы выразить сердечную признательность оператору Совкомбанка М-ой Нурзиде, которая в онлайн-чате, куда я обратилась 28.09.2025 г., в 14:33, внимательно меня... Читать полностью

02.10.2025