Здравствуйте, обратился 05.09.2025 года в 09:05 через мобильное приложение в онлайн чат СОВКОМБАНКА с просьбой аннулировать заявку на кредит, поданную 04.09.2025 года. Специалист "СОВКОМБАНКА" Л-ва Дарья помогла в данном вопросе и аннулировала заявку. Специалист банка в общении была очень вежлива, наблюдался позитивный настрой, клиентоцентричность и желание помочь в решении вопроса. Спасибо "Совкомбанку" за таких отличных сотрудников!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Помогли подключить определитель номера
3 октября днем я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том как мне подключать определитель номера. Сам я и не смог разобраться и подключить, но...
Ручное начисление
На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...
Бонусы по карте «Халва»
02.10.2025 обратилась через контактный центр в банк с вопросом " каким образом перевести накопленные бонусные баллы по карте "Халва" на карту для дальнейшего их использования. На...