Комиссия

05.09.2025 20:44
1189
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что списание обосновано за оформление карты и доставки, ссылаясь на тарифы. Прошу вернуть комиссию, так как был введён в заблуждение информацией о бесплатности услуги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T14:48:30+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, в связи с пожеланием автора, оценку изменили на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-08T16:11:13+03:00
Уважаемый Timans78! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что 23.08.2025 г. Вами была оформлена первая Виртуальная карта №****2**9 к Сберегательному счету. Оформление данной карты бесплатно. Далее 29.08.2025 г. Вами через "Почта Банк Онлайн" был оформлен заказ именной карты к Сберегательному счету, которая считается второй картой, выпущенной к счету. Отметим, что при заказе карты Клиент проходит несколько этапов, где необходимо сверить имя на карте, а также адрес доставки. На конечном этапе указывается: общая информация, срок изготовления и способ получения, комиссия за выпуск и доставку. После нажатия кнопки "Завершить оформление", Вы подтверждаете заказ карты кодом подтверждения, который поступает на телефон. Дополнительно сообщаем, что 2-я и последующие карты к Сберегательному счету выпускаются с комиссией. Комиссия взимается при активации карты. Второй по договору считается вторая карта по дате и времени её активации. Согласно установленным тарифам по данному счету комиссия составляет 499,00 руб. Таким образом, после получения и активации именной карты была начислена и списана комиссия за выпуск в размере 499,00 руб. и доставку Почтой России 100,00 руб. К сожалению, в данной ситуации мы не можем отменить начисленные комиссии. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество 11.09.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 285
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025