Плохое, долгое обслуживание

05.09.2025 22:19
345
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз хотела по ссылке оформить карту. В назначенный слот курьер не связался, в результате потом я уехала и не получила карту. Вторая попытка - Хотела оформить счет и вклад в банке. Нужно было личное посещение. Пришла. В очереди 1 человек. Обрадовалась,но не тут то было. Ждала 30 минут, вызвали. Для открытия нужно было скачать приложение банка. В нашем регионе нет интернета. Подключилась к вайфай,очень слабый, сделала это с третьего раза. Потом надо было войти. Не знаю причины,но 5 раз приходил не верный пароль. На что прошло не менее 50 минут, больше я не могла ждать, ушла ни с чем. Так вот зачем делать оформление только в офисе если из 9 окон работает только 2. В офисе очень шумно. С одной стороны сидели нога на ногу молодые парни сотрудники авктивно общались между собой, с другой клиент и сотрудник. И я каждый раз переспрашивала своего консультанта - что сказали ..Слабый вайфай и медленное оформление, для оформления в офисе считаю, что должно работать с клиентами больше окон,время дорогой ресурс. Обращаясь в поддержку банка онлайн также долго отвечают и переспрашивают вопросы, не смотрят историю переписки. Вообщем впечатление не очень как и лояльность теперь. Хотела я и мой муж оформить вклады,дебетовку и кредитку. В результате банк сам лишился клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T18:15:19+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-10-14T15:10:40+03:00
Здравствуйте. Нам потребовалось больше времени для проверки. К сожалению в дату, выбранную Вами, доставить карту не удалось в связи с повышенной загруженностью службы доставки. В настоящее время истек срок действия карты. Ошибок в действиях сотрудников офиса не выявлено. В некоторых случаях, время обслуживания может быть длительным, в зависимости от операций, которые сотруднику требуется провести. Сотрудник чата некорректно проинформировал Вас по акции "Суперкешбэк 25% на все покупки". Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 084
отзывов
5 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Смена паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся со сложеостью, поменял паспортрые данные и в личном кабинете сменить не получилось. Обратился в офис Банка на Ленина д. 2 , меня обслужила А-ва Оксана быстро решила мой... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику Промсвязьбанк Алевтине Ф-ой!  18 сентября подъехала в офис банка по адресу Уфа проспект Октября д.10. Необходима была справка для... Читать полностью

18.09.2025

Изменение данных

Оценка 5

Обратилась 18.09.2025 года вофис Банка ПСБ за изменением своих персональных данных, офис расположен в г. Сочи ул Ленина 2. Очень уютно и нет очередей, что в первую очередь мне... Читать полностью

18.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025