Почта России незаконно открывает счета в Почта банке клиентам

05.09.2025 22:40
248
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.09.25 я обратилась в отделение Почта России по адресу г.Руза, ул. Федеративная, дом 8, для получения заказного письма и решения проблем с приложением Почта России (перестали приходить уведомления о корреспонденции).
сотрудник почты сказала, что у них обновление и нужно предоставить заново свои данные, чтобы приложение нормально заработало,
как бы между прочим предложили бесплатную карту от Почта Банка, от которой я сразу отказалась.
Взяли паспорт, отсканировали ВСЕ! Страницы, включая данные о ранее выданных паспортах, затем зачем-то сделали фото (как я узнала позже, "собрали биометрию"). Когда стала задавать "неудобные" вопросы, зачем так подробно просто для обновления данных в приложении почты России, что-то невнятно объяснили, мол у нас такая анкета, в конце, когда я начала возмущаться, что не давала согласие на обработку такого количества персональных данных, вернули паспорт.
В тот же день решила все-таки перепроверить и позвонила в банк, где мне ответили, что 05.09.25 была создана заявка на открытие сберегательного счета на мое имя. То есть получается, что сотрудники почты просто не успели этот счет открыть, потому что я вовремя забеспокоилась и ушла.
В связи с тем, что я не первая, кто пишет здесь о такой проблеме, Почта Банк в курсе, что делают от его имени сотрудники почты. И никаких мер до сих пор не принято, чтобы пресечь незаконное открытие счетов.
В моем случае до открытия счета не дошло, но доверие к банку потеряно навсегда. Вы создаете ужасный имидж такими своими действиями.
А открытие счетов без ведома и согласия клиента - это обманные действия и нарушение 115-ФЗ. Во всех источниках указано, что после обращения в банк мне следует обратиться в правоохранительные органы... 

Почта Банк, вам оценка 0 из 10...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T13:15:06+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-10T09:11:16+03:00
Уважаемая user-251422723289! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку и установили, что 05.09.2025 г. в отделении Почты России была оформлена заявка на открытие Сберегательного счета. Уточним, что договор заключен не был. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данной заявки. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Со своей стороны мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, обработка Ваших биометрических данных Банком прекращена. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 082
отзывов
2 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025