Почта банк блокирует счета и не принимает объяснений

06.09.2025 10:43
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счета по 115 ФЗ, за вывод с биржи ~150 тысяч на карту. После блокировки ,3 раза приходил в отделение банка по адресу, г Иркутск , ул. Рябикова 20б . Молоденькая девушка по имени Виктория в первый визит просто отфутболила меня и предложила обратиться в другое отделение , сообщила что она представляет ВТБ,хотя отделение находится в почте и со всеми логотипами Почта банка. На горячей линии выяснил что все таки должны были принять документы именно в этом отделении. Собрав документы ,снова пришел во второй раз. Однако, документы снова не принимали так как сотрудник не знала как это вообще делается, руководителя не было на рабочем месте и мне предложили придти в 3 раз в другой день или просто забрать документы из банка не предоставляя никаких объяснений. Будучи уверенном в легальности средств, уход из банка меня не устраивал, я решил все таки дать объяснения и предоставить все документы. С третьего раза все таки сдал документы. Обменялся номерами с Викторией что бы узнать как только придет ответ. Ответ пришел в виде фотографии с монитора где было написано в одну строку что разблокировка невозможна. Далее я только через претензию на оф. сайте смог добиться письменного официального ответа. Где мне просто написали забирать документы, без запросов какой либо дополнительной информации. Что меня конечно же расстроило. Банк по моему мнению ужасный. Загоняли меня по отделениям, заблокировали карты и в итоге просто отказали . Так же брал кредит с гарантированной ставкой. Где возвращают часть средств после выплаты кредита. Но и тут придя в банк за выплатой меня отфутболили, сообщили что 1 из платежей задержался. Хотя я всегда платил вовремя и заранее. Опыт пользования почта банком меня очень разочаровал, не рекомендую, лучше обойти стороной эту контору

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T07:56:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-10T09:12:41+03:00
Уважаемый user-722412996902! Благодарим, что поделились своим опытом обслуживания в отделении АО "Почта Банк". Ситуация не оставлена без внимания, приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания. В первую очередь хотели бы пояснить, что на данный момент мы объединяемся с Банком ПАО "ВТБ", при этом обслуживание Клиентов АО "Почта Банк" не прекращается.              Мы также провели повторную проверку относительно блокировки Ваших счетов в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и с учетом предоставленных Вами ранее документов. К сожалению, разблокировать счета не представляется возможным. Вы можете перевести средства с заблокированного счета путем оформления распоряжения на перевод денежных средств в отделении Банка. Не можем не отметить, что за перевод взимается комиссия, в соответствии с Тарифами.              В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете.              Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 078
отзыва
2 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025