6 сентября 2025 года оформил онлайн заказ в Улыбка Радуги, но оплаты на сайте не было, и пришлось совершить платеж на кассе в живую. Совершил покупку по карте Совкомбанк , а после хотел применить промокод в категории "косметика", который получил в мобильном приложении Совкомбанк.
Оплатив заказ и забрав товар, дома узнал, что покупка считается партнерской только при оплате на сайте, соответственно промокод использовать не смог
Очень расстроился, но попытался обратиться в чат поддержки. Оператор Г-ва Полина ознакомилась с моей проблемой, и затем перевела на Старшего оператора Дмитрия Ф-ва. Дмитрий молниеносно узнал все подробности проблемы, и компенсировал всю стоимость промокода, который я должен был получить.
Я приятно удивлен, насколько лояльно Совкомбанк относится к своим клиентам, и безумно благодарен клиентскому сервису за решение моей проблемы.
После этого вспоминаю, как яндекс банк обманул меня с кэшбэком и списал мои деньги, и понимаю, что не зря перешел на карту Совкомбанк
Большое спасибо, буду продолжать с удовольствием пользоваться вашими Продуктами

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Помощь в получении кэшбэка за покупку
Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела...
Консультация по продлению подписки
Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Копилка
Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита
Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и...