Благодарность сотрудникам и банку Совкомбанк

06.09.2025 14:13
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 сентября 2025 года оформил онлайн заказ в Улыбка Радуги, но оплаты на сайте не было, и пришлось совершить платеж на кассе в живую. Совершил покупку по карте Совкомбанк , а после хотел применить промокод в категории "косметика", который получил в мобильном приложении Совкомбанк.

Оплатив заказ и забрав товар, дома узнал, что покупка считается партнерской только при оплате на сайте, соответственно промокод использовать не смог

Очень расстроился, но попытался обратиться в чат поддержки. Оператор Г-ва Полина ознакомилась с моей проблемой, и затем перевела на Старшего оператора Дмитрия Ф-ва. Дмитрий молниеносно узнал все подробности проблемы, и компенсировал всю стоимость промокода, который я должен был получить.

Я приятно удивлен, насколько лояльно Совкомбанк относится к своим клиентам, и безумно благодарен клиентскому сервису за решение моей проблемы.

После этого вспоминаю, как яндекс банк обманул меня с кэшбэком и списал мои деньги, и понимаю, что не зря перешел на карту Совкомбанк

Большое спасибо, буду продолжать с удовольствием пользоваться вашими Продуктами

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T15:11:17+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень ценно для нас, спасибо! Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить Вам лучшие услуги и решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025