Навязанные услуги банка и введение в заблуждение по дополнительным услугам

08.09.2025 11:37
673
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


оформляла кредит в мобильном приложении банка. Изначально отключила все услуги сумма кредита получилась 485 000 платеж около 15 тысяч. Страница обновилась все услуги вернулись обратно и сумма кредита стала 599 тысяс, платеж 22 тысячи. Позвонила на горячую линию для консулттации по отключению после офлрмления. Сказали что можно отключить После офлрмления. После оформления кредита опять обратилась на горячую линию. Мне было полключено 4 услуги. От 2-х из них меня проконсультировали как отказаться ( они входят в основной долг по кредиту). Еще 2 услуги не входят в основной долг по кредиту, а входят в платеж как комиссия 18 месяцев по 21 014,82 р. При звонке меня вводят в заблуждение. Спрашиваю сколько стоят услуги, они говорят что не знают. Говорю, что хочу отключить усулгу "Просто", а услугу "Легко" оставить, сообщают что они парные и так сделать нельзя, хотя в договоре об этом и слова не написано. В заявлении на кредит они указвны как 2 отдельные услуги и на каждую дается 30 дней на отключение. Пугают, что платеж станет 27000р. опять прашиваю по стоиимости они не знаю, только говорят, что если отключу ставка станет выше и платеж больше.
также в приложении нет нормальных договоров по всем услугам, запрашивлаа через чат. 

в чате данный вопрос решить нельзя, только в звонке. сообщают что звонка ждать 2-3 часа. А я ждала 2 дня звонка.

В чате сотрудники таде не знают своих продуктов и условий по кредиту. На конкретных вопрос от чего зависит процентная ставка, мне отвечали от условий договора. Я спрашиваю от каких условий, мне говорят от тех на которые вы согласились. Я клиент банка, мне не понятна какая то информация, Сотрудник должен мне её объяснить, а не увиливать от моих вопросов. Что за хамство по отношению к клиенту. Только, когда я пригрозила жалобой на Банки.ру и ЦБ, мне дали хоть какую то информацию.

Прошу помочь в решении данного вопроса, также буду писать жалобу в ЦБ на некорректное обслуживание клиентов, навязывание услуг, введение в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T09:31:48+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-09T16:37:41+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. Видим, что по вашему договору подключены услуги «Ваш помощник» от партнера банка компании «All do», пакет опций "Важно", Сервис -пакеты "Легко" и "Просто". Отказ от дополнительных услуг возможен в течение 30 календарных дней. Обращаем внимание, что комиссия за сервис -пакеты "Легко" и "Просто" не включается в сумму кредита и при отказе от услуг не возвращается клиенту. Отказ от сервис -пакета "Легко" влечет за собой увеличение процентной ставки по кредиту в соответствии с п.4 договора. Как изменится платеж при отключении услуги зависит от суммы кредита, срока погашения, процентной ставки. Знаем, что вам уже были направлены ссылки на заявления для отказа от услуг банка. Отметим, что при отказе только от одного сервис-пакета в заявлении требуется указать его название. Заявления на отключение услуг готовы принять через чат Мобильного банка. Также их возможно направить по почте РФ на юридический адрес банка: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14, приложив копии паспорта: 2-3 стр., страница с действующей регистрацией, 19 стр. Информацию относительно консультации сотрудников приняли. Сделаем все возможное для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Примите извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 019
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025