Навязанные услуги банка и введение в заблуждение по дополнительным услугам
оформляла кредит в мобильном приложении банка. Изначально отключила все услуги сумма кредита получилась 485 000 платеж около 15 тысяч. Страница обновилась все услуги вернулись обратно и сумма кредита стала 599 тысяс, платеж 22 тысячи. Позвонила на горячую линию для консулттации по отключению после офлрмления. Сказали что можно отключить После офлрмления.
После оформления кредита опять обратилась на горячую линию. Мне было полключено 4 услуги. От 2-х из них меня проконсультировали как отказаться ( они входят в основной долг по кредиту). Еще 2 услуги не входят в основной долг по кредиту, а входят в платеж как комиссия 18 месяцев по 21 014,82 р. При звонке меня вводят в заблуждение. Спрашиваю сколько стоят услуги, они говорят что не знают. Говорю, что хочу отключить усулгу "Просто", а услугу "Легко" оставить, сообщают что они парные и так сделать нельзя, хотя в договоре об этом и слова не написано. В заявлении на кредит они указвны как 2 отдельные услуги и на каждую дается 30 дней на отключение. Пугают, что платеж станет 27000р. опять прашиваю по стоиимости они не знаю, только говорят, что если отключу ставка станет выше и платеж больше.
также в приложении нет нормальных договоров по всем услугам, запрашивлаа через чат.
в чате данный вопрос решить нельзя, только в звонке. сообщают что звонка ждать 2-3 часа. А я ждала 2 дня звонка.
В чате сотрудники таде не знают своих продуктов и условий по кредиту. На конкретных вопрос от чего зависит процентная ставка, мне отвечали от условий договора. Я спрашиваю от каких условий, мне говорят от тех на которые вы согласились. Я клиент банка, мне не понятна какая то информация, Сотрудник должен мне её объяснить, а не увиливать от моих вопросов. Что за хамство по отношению к клиенту. Только, когда я пригрозила жалобой на Банки.ру и ЦБ, мне дали хоть какую то информацию.
Прошу помочь в решении данного вопроса, также буду писать жалобу в ЦБ на некорректное обслуживание клиентов, навязывание услуг, введение в заблуждение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Чтоб что-то вернуть надо отмучиться
Я иногда задаюсь вопросом почему у нас так стремно работают возвраты... По идее это же не так сложно учитывая что у нас сейчас все цифровизовано.. Кондиционер по итогу он оказался...
Спасибо за помощь с уменьшением суммы
Оформил кредит, и потом решил как деньги появились внести их сразу в оплату, чтобы потом платить поменьше. Подал заявку через их мобильное приложение, все, одобрили мне, внес...
Предотвратили проблемы с ипотекой
Собираюсь оформлять ипотеку. В принципе были готовы дать под нормальный процент, при условии, что я закрою свои кредит и уменьшу лимит по кредитной карте, которые на данный момент...
Брали кредит на ремонт
Мы запрашивали в банке кредит на ремонт. В планах было полностью поменять ламинат, переклеить обои и сделать разделение с помощью гипсокартонной стены в большой комнате, чтобы...
Перепутала сумму
Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько...
Закрыли досрочно
Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и...
Простили просрочку
А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было...