Навязанные услуги банка и введение в заблуждение по дополнительным услугам

08.09.2025 11:37
123
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены


оформляла кредит в мобильном приложении банка. Изначально отключила все услуги сумма кредита получилась 485 000 платеж около 15 тысяч. Страница обновилась все услуги вернулись обратно и сумма кредита стала 599 тысяс, платеж 22 тысячи. Позвонила на горячую линию для консулттации по отключению после офлрмления. Сказали что можно отключить После офлрмления.
После оформления кредита опять обратилась на горячую линию. Мне было полключено 4 услуги. От 2-х из них меня проконсультировали как отказаться ( они входят в основной долг по кредиту). Еще 2 услуги не входят в основной долг по кредиту, а входят в платеж как комиссия 18 месяцев по 21 014,82 р. При звонке меня вводят в заблуждение. Спрашиваю сколько стоят услуги, они говорят что не знают. Говорю, что хочу отключить усулгу "Просто", а услугу "Легко" оставить, сообщают что они парные и так сделать нельзя, хотя в договоре об этом и слова не написано. В заявлении на кредит они указвны как 2 отдельные услуги и на каждую дается 30 дней на отключение. Пугают, что платеж станет 27000р. опять прашиваю по стоиимости они не знаю, только говорят, что если отключу ставка станет выше и платеж больше.
также в приложении нет нормальных договоров по всем услугам, запрашивлаа через чат. 

в чате данный вопрос решить нельзя, только в звонке. сообщают что звонка ждать 2-3 часа. А я ждала 2 дня звонка.

В чате сотрудники таде не знают своих продуктов и условий по кредиту. На конкретных вопрос от чего зависит процентная ставка, мне отвечали от условий договора. Я спрашиваю от каких условий, мне говорят от тех на которые вы согласились. Я клиент банка, мне не понятна какая то информация, Сотрудник должен мне её объяснить, а не увиливать от моих вопросов. Что за хамство по отношению к клиенту. Только, когда я пригрозила жалобой на Банки.ру и ЦБ, мне дали хоть какую то информацию.

Прошу помочь в решении данного вопроса, также буду писать жалобу в ЦБ на некорректное обслуживание клиентов, навязывание услуг, введение в заблуждение.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-09T16:37:41+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. Видим, что по вашему договору подключены услуги «Ваш помощник» от партнера банка компании «All do», пакет опций "Важно", Сервис -пакеты "Легко" и "Просто". Отказ от дополнительных услуг возможен в течение 30 календарных дней. Обращаем внимание, что комиссия за сервис -пакеты "Легко" и "Просто" не включается в сумму кредита и при отказе от услуг не возвращается клиенту. Отказ от сервис -пакета "Легко" влечет за собой увеличение процентной ставки по кредиту в соответствии с п.4 договора. Как изменится платеж при отключении услуги зависит от суммы кредита, срока погашения, процентной ставки. Знаем, что вам уже были направлены ссылки на заявления для отказа от услуг банка. Отметим, что при отказе только от одного сервис-пакета в заявлении требуется указать его название. Заявления на отключение услуг готовы принять через чат Мобильного банка. Также их возможно направить по почте РФ на юридический адрес банка: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14, приложив копии паспорта: 2-3 стр., страница с действующей регистрацией, 19 стр. Информацию относительно консультации сотрудников приняли. Сделаем все возможное для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Примите извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
880
отзыва
859
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Чтоб что-то вернуть надо отмучиться

Оценка 5

 Я иногда задаюсь вопросом почему у нас так стремно работают возвраты... По идее это же не так сложно учитывая что у нас сейчас все цифровизовано.. Кондиционер по итогу он оказался... Читать полностью

05.08.2025

Спасибо за помощь с уменьшением суммы

Оценка 5

Оформил кредит, и потом решил как деньги появились внести их сразу в оплату, чтобы потом платить поменьше. Подал заявку через их мобильное приложение, все, одобрили мне, внес... Читать полностью

03.08.2025

Предотвратили проблемы с ипотекой

Оценка 5

Собираюсь оформлять ипотеку. В принципе были готовы дать под нормальный процент, при условии, что я закрою свои кредит и уменьшу лимит по кредитной карте, которые на данный момент... Читать полностью

31.07.2025

Брали кредит на ремонт

Оценка 5

Мы запрашивали в банке кредит на ремонт. В планах было полностью поменять ламинат, переклеить обои и сделать разделение с помощью гипсокартонной стены в большой комнате, чтобы... Читать полностью

13.07.2025

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025