Навязанные услуги банка и введение в заблуждение по дополнительным услугам
оформляла кредит в мобильном приложении банка. Изначально отключила все услуги сумма кредита получилась 485 000 платеж около 15 тысяч. Страница обновилась все услуги вернулись обратно и сумма кредита стала 599 тысяс, платеж 22 тысячи. Позвонила на горячую линию для консулттации по отключению после офлрмления. Сказали что можно отключить После офлрмления. 
После оформления кредита опять обратилась на горячую линию. Мне было полключено 4 услуги. От 2-х из них меня проконсультировали как отказаться ( они входят в основной долг по кредиту). Еще 2 услуги не входят в основной долг по кредиту, а входят в платеж как комиссия 18 месяцев по 21 014,82 р. 
При звонке меня вводят в заблуждение. Спрашиваю сколько стоят услуги, они говорят что не знают. Говорю, что хочу отключить усулгу "Просто", а услугу "Легко" оставить, сообщают что они парные и так сделать нельзя, хотя в договоре об этом и слова не написано. В заявлении на кредит они указвны как 2 отдельные услуги и на каждую дается 30 дней на отключение. 
Пугают, что платеж станет 27000р. опять прашиваю по стоиимости они не знаю, только говорят, что если отключу ставка станет выше и платеж больше. 
также в приложении нет нормальных договоров по всем услугам, запрашивлаа через чат. 
в чате данный вопрос решить нельзя, только в звонке. сообщают что звонка ждать 2-3 часа. А я ждала 2 дня звонка.
В чате сотрудники таде не знают своих продуктов и условий по кредиту. На конкретных вопрос от чего зависит процентная ставка, мне отвечали от условий договора. Я спрашиваю от каких условий, мне говорят от тех на которые вы согласились. Я клиент банка, мне не понятна какая то информация, Сотрудник должен мне её объяснить, а не увиливать от моих вопросов. Что за хамство по отношению к клиенту. Только, когда я пригрозила жалобой на Банки.ру и ЦБ, мне дали хоть какую то информацию.
Прошу помочь в решении данного вопроса, также буду писать жалобу в ЦБ на некорректное обслуживание клиентов, навязывание услуг, введение в заблуждение.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях
Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1...
Немного не рассчитала
Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге...
Дали хорошие условия по кредиту
Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше...
Уменьшили ежемесячный платеж
потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить...
Помогли
Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный...
Спасибо за выписку
В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой...
Немного косякнул
Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что...