Для получения средств при закрытии счета требуют комиссию 5000 рублей и выслать нотариально заверенные документы по Почте России

08.09.2025 12:23
801
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне заблокировали счет, карту, мобильный банк по подозрению в каких-то подозрительных операциях, хотя я просто пользовалась картой для обычных покупок, переводов.

Офис в нашем городе закрыли, диалог вели через электронную почту. 

Просили подтвердить каждую операцию с чеками и исходящие, и входящие платежи.
Я предоставила объяснение и чек перевода, ФИО человека который мне сделал перевод, но банк требует дальше и больше.

Больше всего удивило и возмутило, что при закрытии счета и переводе остатка средств в другой банк с меня требуют комиссию 5000 рублей! Серьёзно? Объясните, пожалуйста!

Так же, банк настаивает, что бы я написала заявление на закрытие счета, на перевод денег, копии старниц паспорта и все это еще ЗАВЕРИТЬ у натариуса и отправить им ПОЧТОЙ РОССИИ!!!

Неприятное впечатление осталось от банка, не рекомендую!!! 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-08T17:19:02+03:00
Добрый день. Сожалеем, если впечатление от взаимодействия с банком испорчено. По результатам рассмотрения вашей ситуации банком было принято решение не возобновлять доступ в личный кабинет и возможность совершения операций по карте. Рекомендуем закрыть счет и перевести денежные средства на свой счет в сторонний банк. Это возможно сделать по заявлению в ближайшем офисе банка или направить заявление на перевод средств и заявление на закрытие счета карты с копией вашего паспорта (2-5,19 страницы) по почте РФ на юридический адрес банка: 115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14. Заявления требуется заверить у нотариуса. Сумму в заявление требуется указать за вычетом комиссии за перевод. Обращаем внимание, что комиссия за перевод средств предусмотрена [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/47f/9zanwi72fw0vd4nn0fze2fj1wmjg9mg9.pdf]Тарифами[/url] банка. Надеемся, что смогли предоставить разъяснения. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
880
отзыва
859
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025