Чудо-бот в Чате Совкомбанка

09.09.2025 12:35
274
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    С июля 2022 года я - клиент Совкомбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой Халва, счетом "Копилка", мобильным приложением, осуществляю коммунальные платежи, получаю кэшбэк. Один раз брала товар в магазине-партнёре банка и рассчиталась за него без комиссий в течение полугода. Очень удобно и выгодно!

   Раньше я не доверяла боту чата, и когда надо было выяснить вопрос, просила перевести на специалиста. Но в этот раз бот свёл на нет моё недоверие, он оказал действенную помощь!

   8 мая 2025 года у меня закончился срок валютного депозита в долларах, а открытие новых вкладов приостановлено. Сотрудник офиса рекомендовал одно- получить наличными. В мобильном приложении ничего сделать нельзя, даже конвертацию!

   9 июня 2025 г. пришлось ехать во Владивостокский офис, совершающий валютные операции. Там выдали часть вклада, насколько позволила программа. С остатком ничего сделать не смогли в офисе банка.

  Через неделю после возвращения из Владивостока, решила всё-таки ещё раз обратиться на горячую линию Совкомбанка. Специалист профильного подразделения рекомендовал запросить остаток вклада через чат в мобильном приложении. 

   При обращении в чат произошло чудо! Бот Катюша расспросила о ситуации и совершенно иначе решила данный вопрос. Оказалось, что в мобильном приложении я могу сделать конвертацию долларов и получить остаток в рублях. Катюша указала подробный путь действий, чтобы это произвести. 

    Вот так, благодаря боту Катюше из чата банка, мои мытарства закончились! Проблема решена! Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:42+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в итоге вам удалось конвертировать доллар?

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-527022749641
2025-09-19T12:38:44+03:00
Здравствуйте! В последнем абзаце написано, что проблема решена, спасибо! Разве это не говорит о том, что конвертировала доллар и поэтому благодарю бота?
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T09:31:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за высокую оценку! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для уточнения информации. Просим Вас в комментариях к отзыву сообщить нам о готовности принять звонок. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Нюансы онлайн-копилки от Совкомбанка

Оценка 5

14 октября 2025 года я открыла онлайн-копилку Совкомбанка, так как здесь были отличные условия: 3 месяца промо-ставка 17% на ежедневный остаток (не минимальный) для новых клиентов... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

16 марта 2025 года обратился в чат Совкомбанка по вопросу о вкладе, нужно было узнать информацию о сроках дополнительного внесения денежных средств. Оператор П-а Алёна отвечала... Читать полностью

15.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку за оперативную и квалифицированную помощь в открытии накопительного счета. 6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о наличии... Читать полностью

14.10.2025

Самый ужасный банк

Оценка 4

Я новый клиент совкомбанка открыл карту по рекомендации друга. И столько негатива за последние дни я испытал просто кошмар. Это не банк - это самое дно. Если к ним попадает твой... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн копилка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва.  Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены... Читать полностью

14.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда... Читать полностью

14.10.2025