Чудо-бот в Чате Совкомбанка
С июля 2022 года я - клиент Совкомбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой Халва, счетом "Копилка", мобильным приложением, осуществляю коммунальные платежи, получаю кэшбэк. Один раз брала товар в магазине-партнёре банка и рассчиталась за него без комиссий в течение полугода. Очень удобно и выгодно!
Раньше я не доверяла боту чата, и когда надо было выяснить вопрос, просила перевести на специалиста. Но в этот раз бот свёл на нет моё недоверие, он оказал действенную помощь!
8 мая 2025 года у меня закончился срок валютного депозита в долларах, а открытие новых вкладов приостановлено. Сотрудник офиса рекомендовал одно- получить наличными. В мобильном приложении ничего сделать нельзя, даже конвертацию!
9 июня 2025 г. пришлось ехать во Владивостокский офис, совершающий валютные операции. Там выдали часть вклада, насколько позволила программа. С остатком ничего сделать не смогли в офисе банка.
Через неделю после возвращения из Владивостока, решила всё-таки ещё раз обратиться на горячую линию Совкомбанка. Специалист профильного подразделения рекомендовал запросить остаток вклада через чат в мобильном приложении.
При обращении в чат произошло чудо! Бот Катюша расспросила о ситуации и совершенно иначе решила данный вопрос. Оказалось, что в мобильном приложении я могу сделать конвертацию долларов и получить остаток в рублях. Катюша указала подробный путь действий, чтобы это произвести.
Вот так, благодаря боту Катюше из чата банка, мои мытарства закончились! Проблема решена! Спасибо!
24.09.2025 Оценку засчитали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Нюансы онлайн-копилки от Совкомбанка
14 октября 2025 года я открыла онлайн-копилку Совкомбанка, так как здесь были отличные условия: 3 месяца промо-ставка 17% на ежедневный остаток (не минимальный) для новых клиентов...
Обращение в чат
16 марта 2025 года обратился в чат Совкомбанка по вопросу о вкладе, нужно было узнать информацию о сроках дополнительного внесения денежных средств. Оператор П-а Алёна отвечала...
Накопительный счёт
Хочу выразить благодарность Совкомбанку за оперативную и квалифицированную помощь в открытии накопительного счета. 6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о наличии...
Самый ужасный банк
Я новый клиент совкомбанка открыл карту по рекомендации друга. И столько негатива за последние дни я испытал просто кошмар. Это не банк - это самое дно. Если к ним попадает твой...
Онлайн копилка
Обратился в чат с вопросом 14.10.2025 в 12:52. Ответила оператор Латыфа А-ва. Первый вопрос был: история операций.На вопрос ответили быстро,тут же сказали куда были переведены...
Клиентоориентированность
14 октября 2025 в 09:05 я обратилась в поддержку банка через интернет-банк. Вопрос был о начислении процентов по счету "Копилка". Данный счет я закрыла раньше того, периода, когда...