Статусы платежей

09.09.2025 14:11
355
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 07 сентября в 11 часов 36 минут, я обратился в контактный центр с вопросом, что мне был нужен статус, назначения платежа и выписка по счету, так как мне не поступили платеж на мобильный номер.Мне ответила специалист банка Яна, которая сразу мне отправила в выписку по счету за прошлый месяц, и объяснила мне , что средства поступили назад исправляющим документом, означает, что операция не проведена.

Я попросил именно выписку за 4 и за 7 сентября, и она мне прислала и еще также объяснила, что операции в виде исправляющего документа, означает, что средства не списаны со счета и находятся на счету.

Большое спасибо специалисту банку Яне, за помощь и предоставление всей информации по моему счету, выписки и объяснения.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T15:11:21+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Обновление данных

Оценка 5

09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5... Читать полностью

09.11.2025

Помощь в чат поддержке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но... Читать полностью

09.11.2025

Шикарная консультация

Оценка 5

Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется... Читать полностью

09.11.2025

Поблагодарить

Оценка 5

9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и... Читать полностью

09.11.2025