Условия по вкладу

09.09.2025 15:28
311
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Неожиданно узнала, что с 01.09.25 чтобы получить повышенный процент по вкладу необходимо делать 10 покупок на сумму 20.000 вместо 5 покупок на сумма 10.000!! Обратилась в чат в оператору Любовь С-ой с данной проблемой. В ответ дали подробный, понятный ответ. Новые условия относятся только к новым продуктам. Спасибо оператору за консультацию. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T16:10:53+03:00
Добрый день! Ваши слова вдохновляют нас на новые достижения! Спасибо за отзыв. Мы всегда рядом, чтобы обеспечить Вам комфорт и уверенность в финансовых вопросах. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Содействие грамотному учету дохода от вклада

Оценка 5

В связи с тем, что до 1 декабря этого года необходимо оплатить налог с доходов от вкладов, если этот доход превышает установленную законом сумму и получен в 2024 году, у меня... Читать полностью

21.11.2025

Оперативно помогли разобраться с настройками копилки

Оценка 5

Попробовала самостоятельно открыть Копилку. Система гончла по куче вопросов (цели, сроки, даты пополнения и проценты). Пока не ответишь - не перейдешь на следующий шаг. Как-то... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

19.11.2025г я обратилась на горячую линию за помощью по оформлению вклада. Сотрудник Наталья не только помогла с оформлением и рассказала об условиях, но и подробно... Читать полностью

21.11.2025

Бонусы

Оценка 5

У меня возникла проблема по применению промокода.Вопрос как применить,активировать и перевести бонусы в рубли.11.11.25г позвонила в тех.поддержку ,грамотный специалист всё... Читать полностью

20.11.2025

Переоформление вклада в чате

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в чат для того, чтобы переоформить вклад. К сожалению в приложении нельзя это сделать в день окончания вклада, только на следующий день. А, это значит... Читать полностью

20.11.2025

Не отображалась история

Оценка 5

17 ноября в 09:44 по Москве, я обратилась в чат поддержки совкомбанка с вопросом -"не отображаются перечисления деннжных средств в копилку." Подключился сотрудник Евгения С-я, все... Читать полностью

20.11.2025

Получила ответы на все свои вопросы!

Оценка 5

Обращалась по телефону на горячую линию банка, интересовала информация по вкладу и накопительном счёту. Оператор выслушал все мои пожелания, подобрал максимально выгодное... Читать полностью

20.11.2025