Уязвимость. Мошенничество. Компрометация доступа в личный кабинет.

09.09.2025 16:53
94
2
Оценка
1
Отзыв проверяется

Доступ в приложение по номеру телефона и коду из СМС.

В СМС с кодом НЕТ предупреждающей надписи "никому не сообщайте код".

Нет надписи, что код для доступа в личный кабинет. Просто пишут "код подтверждения".

Этой формулировкой пользуются мошенники и от лица почты России (сортировочный центр) выманивают коды, получают доступ в приложение, оформляют кредиты и.т.п.

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-10T15:54:12+03:00
Уважаемый user-550122752347! Понимаем и разделяем Ваше беспокойство. В последнее время участились случаи звонков и направления сообщений на мобильные номера со стороны мошенников. Если у Вас возникают сомнения, Вы всегда можете обратиться в Банк по официально доступным каналам. Позвольте пояснить, что при регистрации Клиентов в мобильном приложении Банка указывается номер телефона. Возможно, произошла опечатка, в связи с чем Вам были направлены данные сообщения. Дополнительно напоминаем, что при любых подозрениях или сомнениях в достоверности информации, поступившей по телефону или в смс-сообщении, ни в коем случае не разглашайте Ваши паспортные данные, реквизиты платежных карт и дистанционного банковского обслуживания, коды подтверждения расходных операций или регистрации в мобильном Банке и немедленно обратитесь на горячую линию Банка только по указанному на сайте номеру. Также благодарим Вас за предоставленные комментарии в отношении содержания направляемых сообщений. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 048
отзыва
2 035
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025