Вводят в заблуждение и не обноаляют актуальные данные паспорта
По порядку, затянул время с заменой паспорта в 45 лет, в итоге банки перестали обслуживать без новых актуальных данных паспорта, в Альфа банке без проблем удалось снять деньги с карты без нового паспорта, решил спросить поддержку банка Ренессанс о возможности снять деньги, мне объяснили что без нового паспорта такой возможности нет, написали что как получите паспорт сразу пришлите 3 фотографии страниц паспорта и в течении дня все заработает, я ответил хорошо и начал процедуру замены паспорта, 3-го числа получил паспорт и сразу решил отправить по форме фотографии паспорта, и началось теперь мне написали что кроме фотографии в базе не обновленный данные, в итоге я бегал по МВД и МФЦ 2 дня, сегодня пришло утром письмо официальное о том что данные обновлены и паспорт полностью действующий, запустил проверку в госуслугах и все данные паспорта прошли проверку, до этого не проходили, 2 банка в 1 нажатие обновили мои данные, но банк Ренессанс видимо у них другая база или ещё что то я не знаю, новые данные не принимают, при том что я все письма и скриншоты с госуслуг предоставил, на что теперь новые требования, обратитесь через 3 дня, я уже боюсь через 3 дня какой квест придумают, отвечают с выпиской об актуальности паспорта и номер приказа или статьи, при предоставлении всех доказательств о том что данные обновлены и т д ничего не меняется

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Мой опыт работы с банком
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой...
Возвращал деньги за монитор
Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все...
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...