Вводят в заблуждение и не обноаляют актуальные данные паспорта

09.09.2025 19:31
76
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

По порядку, затянул время с заменой паспорта в 45 лет, в итоге банки перестали обслуживать без новых актуальных данных паспорта, в Альфа банке без проблем удалось снять деньги с карты без нового паспорта, решил спросить поддержку банка Ренессанс о возможности снять деньги, мне объяснили что без нового паспорта такой возможности нет, написали что как получите паспорт сразу пришлите 3 фотографии страниц паспорта и в течении дня все заработает, я ответил хорошо и начал процедуру замены паспорта, 3-го числа получил паспорт и сразу решил отправить по форме фотографии паспорта, и началось теперь мне написали что кроме фотографии в базе не обновленный данные, в итоге я бегал по МВД и МФЦ 2 дня, сегодня пришло утром письмо официальное о том что данные обновлены и паспорт полностью действующий, запустил проверку в госуслугах и все данные паспорта прошли проверку, до этого не проходили, 2 банка в 1 нажатие обновили мои данные, но банк Ренессанс видимо у них другая база или ещё что то я не знаю, новые данные не принимают, при том что я все письма и скриншоты с госуслуг предоставил, на что теперь новые требования, обратитесь через 3 дня, я уже боюсь через 3 дня какой квест придумают, отвечают с выпиской об актуальности паспорта и номер приказа или статьи, при предоставлении всех доказательств о том что данные обновлены и т д ничего не меняется 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-09-11T09:16:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Для обновления данных потребовалось чуть больше времени, в настоящий момент данные обновлены. Видим, что вы уже начали совершать операции онлайн. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
880
отзыва
859
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025