Добросовестное отношение к клиентам
8 сентября вечером я обратилась в мобильном приложении через чат в службу поддержки , где задала вопрос сотруднику Илье, как мне вернуть бонус кешбек за покупку товара, который действовал до 31 августа. В связи с тем что совершала покупку в магазине партнере, а товар приходил с браком, была вынуждена делать возврат товара несколько раз. При покупке во второй раз, доставка товара была перенесена на 1 сентября, в связи с этим я решила воспользоваться кешбеком не видя товар, но он оказался с браком, был совершён возврат и соответственно аннулировано начисление кешбека. Поэтому я обратилась в чат с просьбой восстановить кешбек, потому что было очень обидно и неприятно попасть в такую ситуацию, являясь много лет клиентом банка совкомбанк. Так вот, в чате мне помог сотрудник Илья, за что ему огромная благодарность, помог составить заявку ,был вежлив, объяснил порядок действий ,надеюсь на скорое решение вопроса.спасибо банку за хорошее отношение к своим клиентам! Скрин переписки прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос об использовании заёмных средств
Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как...
Благодарю за помощь
Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки
18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил...
Услуга по снижению лимита
Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность. Все пункты объяснены. Очень вежливый оператор. Грамотно и лаконично объяснила...