Клиентский сервис в отделении Банка Санкт Петербург на Дачном
Добрый день. Много лет являюсь клиентом банка Санкт Петербург, и запрплатным в том числе. Сотрудники банка оказывают всестороннюю информационную поддержку как в он лайн чатах, так и при консультациях оффлайн. По месту жительства мне очень удобно посещать отделение на Дачном проспекте. Недавно поменяла телефон, зашла в банк, чтобы помогли установить мобильное приложение. Так мне не только приложение установили, еще и помогли загрузить список контактов, чтобы было удобнее делать переводы. Подсказали так же условия по накопительному счету, открыла и его. Очень радует и профессионализм сотрудников и так же, что никаких лишних банковских продуктов не будут навязывать, все по делу, максимально оперативно и понятно для клиента. Мой любимый банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
Сегодня утром обратилась за оформлением вклада в офис банка около метро Звёздная на Ленсовета 97. На обслуживание попала к Людмиле М по талону т107. Сотрудник профессионал своего...
Благодарность за помощь перевода без комиссии, открытие вклада и установка мобильного приложения
Талон Т122, посещала отделение банка, чтобы закрыть вклад. Была у М-ой Арины, офис На Новосмоленской набережной 1. Сначала закрыли вклад, затем Арина предложила участвовать в...
Благодарность за помощь!
Менял номер телефона для доступа в мобильный банк , пришел в офис у станции метро звездная , по талончику F116 обслуживался у сотрудника Дмитрий Ч. Обслуживание заняло 15 минут...
Консультация по открытию вклада
Я,В-ая Ольга В.,обратилась в доп офис "Пролетарский" Банка Санкт-Петербург 21.02.2025г.Прекрасный професиональный сотрудник Ш-на Любовь М. предоставила мне всю необходимую...
Открытие вклада, перевод, благодарность
Пришла спустя долгое время в банк «На Новосмоленскую набережную 1», талон Т151 была у М-ой Арины. Долго выбирала между банками, мы с Ариной сравнили вместе все условия, и...
Помогли разобраться с мобильным приложением
08.09 пришла переоформлять вклад, сотрудник А-ва А.Ю. Помогла переоформить вклад в мобильном приложении и научила возращать бонусы в рубли и объяснила, что нужно нажимать в...
Возобновление вклада
Добрый день, обратилась в контактный центр банка при необходимости возобновления вклада, т.к. закончился срок. В мобильном приложении возникли трудности при оформлении нового...